Луковый порошок

Название Prodcut: луковый порошок
Латинское название: Allium cepa Linn.
Содержание: полифенолы, витамин С
Спецификация: Порошок
Внешний вид: Молочный белый порошок
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: УФ / ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Луковый порошок

    Лук содержит химические соединения, которые, как считается, обладают противовоспалительным, антихолестериновым, противоопухолевым и антиоксидантными свойствами, такими как кверцетин. Для всех сортов лука тем больше фенолов и   флавоноиды, которые они содержат, тем больше антиоксидантная и противораковая активность они обеспечивают. Некоторые исследования показали, что увеличение потребления лука снижает риск развития рака головы и шеи.

    Лук содержит эфирное масло, которое богато соединениями серы. Лук является антибактериальным, антисептическим, потогонным, мочегонным, галактогаговым, желудочным, вермифагирующим и уязвимым. Лук используется для лечения простуды и брюшной холодности и полноты. Использование луковой луковицы в рационе препятствует внутренним паразитам. Внешне лук можно превратить в припарку, чтобы слить гной из язв, кипения и абсцессов.

    Название Prodcut: луковый порошок
    Латинское название: Allium cepa Linn.
    Содержание: полифенолы, витамин С
    Спецификация: Порошок
    Внешний вид: Молочный белый порошок
    Размер ячейки: 80 Mesh
    Подержанная деталь: Root & Stem
    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика
    Фирменное наименование: LS-Herb
    Метод испытания: УФ / ВЭЖХ

    Onion Powder.jpg

    Функции лукового порошка:

    1. Лук имеет функцию дивергентного холода ветра, поскольку луковицы луковиц и листьев содержат названные вулканизированные акриловые нефтяные летучие вещества, причем XinJian пряный, это вещество может быть холодным против вируса гриппа, обладает сильным эффектом стерилизации.

    2. Питание богатое, лук и острый запах. Может стимулировать секрецию желудка, кишечника и пищеварительной железы, повышать аппетит, улучшать пищеварение и лук без жира, его эфирные масла, содержащие смесь серосодержащих соединений, могут снижать уровень холестерина, могут использоваться для лечения расстройства желудка, потери аппетита , диспепсия.

    3. Лук является единственным известным, содержащим простагландин A. Простагландин A может расширять кровеносные сосуды, снижать вязкость крови, таким образом, может снижаться артериальное давление, уменьшать периферические сосуды и увеличивать коронарный кровоток, предотвращать тромбоз. Против роли вспомогательного материала, такого как катехоламин в организме человека, и может способствовать выведению натриевой соли, так что снижение артериального давления, регулярное потребление высокого кровяного давления, высокий уровень холестерина и сердечно-сосудистых пациентов имеют функцию здравоохранения;

    4. Лук обладает определенным освежающим эффектом, он может помочь клеткам лучше использовать глюкозу, одновременно снизить уровень сахара в крови, теплоснабжение клеток головного мозга, пациентов с диабетом, увядание диеты и рост;

    5. Луковый порошок содержит своеобразное название - флогистический элемент пекинской оперы «Дуб» 9 вещество, это одно из наиболее эффективных природных противораковых веществ, известных на сегодняшний день, оно может предотвратить биологическую мутацию организма для химического механизма, контролировать рост раковых клеток, которые оказывают противораковое противораковое действие;

    6. Экстракт лука содержит микроэлемент. Селен является своего рода очень сильным антиоксидантом, может устранять свободные радикалы в организме, усиливать активность клеток и способность к метаболизму, оказывает противоопухолевое действие против старения;

    7. Лук также содержит кальций, в последние годы швейцарские ученые часто встречаются. Лук может увеличить плотность костей, помогает в профилактике и лечении остеопороза;

    8. Содержит фитонцид, такой как луковый чеснок и т. Д., И обладает очень сильной способностью к стерилизации.

    Применение лукового порошка:

    1.Онионный порошок, применяемый в качестве косметических продуктов, лук - это функциональные антиоксиданты и омолаживающие средства.

    2.Онионный порошок применяется в качестве пищевых добавок, лук добавляется в пищу, чтобы сделать ее более вкусной.

    3.Онионный порошок, применяемый в фармацевтической области, лук оказывает влияние на кровяное давление и уровень сахара в крови.

    Место хранения:    

    Хранить в закрытых контейнерах в прохладном и сухом месте. Защитите от заражения светом, влажностью и вредителями.

    Срок годности:

    2 года



Hot Tags: луковый порошок, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена, луковый порошок, сушеный луковый порошок, обезвоженный луковый порошок, цены на луковый порошок, органический луковый порошок
сопутствующие товары

Запрос

Onion Powder

Prodcut name: Onion Powder
Latin Name: Allium cepa Linn.
Content: polyphenols, Vitamin C
Specification: Powder
Appearance: Milk white powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: UV/HPLC

  • Description
  • Packing
  • Onion Powder

    Onion contains chemical compounds believed to have anti-inflammatory, anti-cholesterol, anticancer, and antioxidant properties such as quercetin. For all varieties of onions, the more phenols and flavonoids they contain, the more antioxidant and anti-cancer activity they provide And Some studies have shown that increased consumption of onions reduces the risk of head and neck cancer.

    Onion contains an essential oil that is rich in sulfur compounds. Onion is antibacterial, antiseptic, diaphoretic, diuretic, galactagogue, stomachic, vermifuge, and vulnerary. Onion is used in the treatment of colds and abdominal coldness and fullness. Use of the onion bulb in the diet impedes internal parasites. Externally, onion can be made into a poultice to drain pus from sores, boils, and abscesses.

    Prodcut name:  Onion Powder
    Latin Name: Allium cepa Linn.
    Content:  polyphenols, Vitamin C
    Specification:  Powder 
    Appearance: Milk white powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Used Part: Root&Stem
    Grade: Food & Pharmaceutical
    Brand Name: LS-Herb
    Test Method: UV/HPLC

    Onion Powder.jpg 

       Functions of Onion Powder:    

    1. The onion has the function of the divergent wind chill, because of onion bulbs and leaves contain a called curing acrylic oil volatiles, with XinJian spicy, this substance can be cold, against the flu virus, has strong sterilization effect.

    2. The nutrition is rich, onion and pungent smell. Can stimulate the stomach, intestines and digestive gland secretion, increase appetite, promote digestion, and onion fat-free, its essential oils containing a mixture of sulfur-containing compounds can reduce cholesterol, can be used in the treatment of indigestion, loss of appetite, dyspepsia.

    3. The Onions are the only known containing prostaglandin A. Prostaglandin A can dilate blood vessels, reduce blood viscosity, thus produces can fall blood pressure, reduce the peripheral vascular and increase coronary blood flow, prevent thrombosis. Against the role of booster material such as catecholamine in the human body, and can promote the excretion of sodium salt, so that the blood pressure to drop, regular consumption of high blood pressure, high cholesterol and heart cerebrovascular patients have health care function;

    4. The onion have certain refreshing effect, it can help the cells to make better use of glucose, lowering blood sugar at the same time, the heat supply of brain cells, is the patients with diabetes, was withering diet plus height;

    5. Onion powder contains a kind of name is phlogistic element of Beijing Opera "oak" 9 substance, this is one of the most effective natural anti-cancer substances known to date, it can prevent the body's biological mutation for chemical mechanism, control the growth of cancer cells, which have anti-cancer anti-cancer effect;

    6. Onion extract contain trace element selenium is a kind of very strong antioxidant, can eliminate free radicals in the body, enhance the cell activity and metabolism ability, has the anti-cancer anti-aging effect;

    7. Onion also contains calcium, in recent years, the Swiss scientists found often eat Onions can increase bone density, helps to prevention and treatment of osteoporosis;

    8. Contains phytoncide such as onion garlic, etc., and have very strong sterilization ability.

       Applications of Onion Powder:   

    1.Onion powder applied as beauty products, onion is a functional anti-oxidants and anti-aging.

    2.Onion powder applied as food additives, onion added to the food to make it more delicious.

    3.Onion powder applied in the pharmaceutical field, onion has an effect on blood pressure and blood sugar.

      Storage:   

    Store in sealed containers at a cool & dry place. Protect from light, moisture and pest infestation.

      Shelf life:  

    2 years



     

Related

Feedback