Изомальтулоза, палатиноза

Название Prodcut: изомальтулоза, палатиноза
Латинское название: Pisum sativum Linn
Внешний вид: Белый порошок
Размер ячейки: 80 Mesh
№ кат .: CAS13718-94-0
Сорт: Продукты для здоровья
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Изомальтулоза, палатиноза

    Изомальтулоза является естественным компонентом меда и сахарного тростника и имеет очень натуральный сладкий вкус. Изомальтулоза особенно подходит как замена некариогенной сахарозы и благоприятна для продуктов для диабетиков и преддиабетических диспозиций.

    Как и сахароза, изомальтулоза полностью переваривается и обеспечивает такое же значение калорийности приблизительно 4 ккал / г. В отличие от сахарозы, Isomaltuloseis дружелюбный и переваренный зуд значительно медленнее, что ведет не только к низкому гликемическому ответу, но также к продолжительной поставке глюкозы. Таким образом, изомальтулоза является медленно высвобожденным углеводом, что обеспечивает более устойчивое энергоснабжение продуктов и напитков. Оптимальное энергоснабжение - это тема, которая приобретает все большее значение для исследований и разработки продукта, поскольку это может играть роль как в области здоровья, так и в плане физической и умственной деятельности.

    Изомальтулоза не имеет запаха, белого, кристаллического вещества, которое содержит в ней 1 молекулярную воду. При потере воды, доза не появляется кристаллической формы. Изомальтулоза на 42% сладка, как сахарный тростник, и не меняется с температурой. Изомальтулозу можно использовать в производстве напитков, леденцов, торта и винтажа. Изомальтулоза имеет ту же калорию, что и тростниковый сахар, так что она может поддерживать пик уровня сахара в крови в течение длительного времени. Поэтому Isomaltulose подходит для спортсменов и студентов.

    Название Prodcut: изомальтулоза, палатиноза

    Латинское название: Pisum sativum Linn

    Внешний вид: Белый порошок

    Размер ячейки: 80 Mesh

    № кат .: CAS13718-94-0

    Сорт: Продукты для здоровья

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: ВЭЖХ


    Функции изомальтулозы, палатинозы

    1. Изомальтулоза обладает хорошей стабильностью и безопасностью

    Он имеет очень стабильную структуру и сильную химическую инертность, поэтому он может поддерживать исходное состояние в условиях кислого или щелочного. Изомальтулоза не будет перевариваться слюной, желудочной кислотой и поджелудочным соком, но медленно гидролизуется в глюкозу и фруктозу сахарозой-изомальтазой до прибытия тонкой кишки и полностью поглощается кишечными ворсинами без каких-либо проблем с безопасностью пищевых продуктов. Обычно это вызывает понос, который употребляет 30 г сахарного спирта один раз, но полностью не для того, чтобы есть 80 г изомальтулозы.

    2. Сладость изомальтулозы

    Изомальтулоза имеет чистую сладость, подобную сахарозе высокой чистоты, и ее первоначальные вкусовые рецепторы быстрее, чем сахароза. Кроме того, его сладость составляет 42% сахарозы, нежная и тщательная, без неприятного вкуса во время и после еды. И он имеет чистое сладкое при различных температурах, не меняется.

    3 .   Я сомалулуза может делать плохие заказы

    Изомальтулоза, скорее всего, ощущается вкусовыми почками и не разлагается адриамицином слюны в полости рта, поэтому она не вызывает нежелательных запахов, сладости чиста.

    4 .I изомальтулоза Bing, дружественная к зубу

    Изомальтулоза не может быть использована микроорганизмами, вызывающими полости рта, l и не производить нерастворимую полидекстрозу, поэтому зубная налет не образуется, не приводя к проблемам с распадом зубов и периодонтальной болезнью.

    5. I somaltulose Лучший выбор новых продуктов для здоровья и спорта

    Изомальтулозу можно разложить на глюкозу и фруктозу, но она очень медленно, что не приведет к значительному повышению уровня сахара в крови у диабетиков. И он выпускает сбалансированную энергию в организме человека, поэтому он очень подходит для спортивного напитка в качестве подсластителя, без сахара, без сахара, лекарств и продуктов для здоровья и так далее.

    6. Я сомалтулоз, имеющий специальную функцию мозга

    Концентрация глюкозы в крови и концентрации инсулина быстро вверх или вниз, что будет влиять на стабильность функционирования организма и психического состояния. Однако после введения изомальтулозы концентрация глюкозы в крови и концентрации инсулина улучшилась только на 10-20% и оставалась в этом состоянии в течение длительного времени. Кроме того, он может продолжать поставлять определенную глюкозу. Таким образом, всасывание изомальтулозы помогает стабилизировать функцию организма и психическое состояние, отражая особые функции мозга.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: изомальтулоза, палатиноза, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Isomaltulose, Palatinose

Prodcut Name: Isomaltulose, Palatinose
Latin Name: Pisum sativum Linn
Appearance: White Powder
Mesh size: 80 Mesh
Cas No.: CAS13718-94-0
Grade: Healthcare products
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • Isomaltulose, Palatinose

    Isomaltulose is a natural constituent of honey and sugar cane and has a very natural sweet taste. Isomaltulose is particularly suitable as a non-cariogenic sucrose replacement and is favorable in products for diabetics and prediabetic dispositions.

    Like sucrose, Isomaltulose is fully digested and provides the same caloric value of approximately 4 kcal/g. Unlike sucrose, Isomaltuloseis toothfriendly and digested much slower leading not only to a low glycemic response but as well to a prolonged glucose supply. Thus,Isomaltulose is a slowly released carbohydrate that therefore provides a more sustained energy supply from food and drinks. An optimal energy supply is a topic of increasing importance in research and product development as this may play a role in health as well as for physical and mental performance.   

    Isomaltulose is odorless, white, crystalline substance which contains 1 molecular water in it. When losing the water, it dose not appear crystalline shape. Isomaltulose is 42% as sweet as cane sugar and wont change with temperature. Isomaltulose can be used in beverage, candy, cake and vintage industry. Isomaltulose has the same calorie as cane sugar so that it can maintain the peak of blood sugar in a long time. Therefore, Isomaltulose is suitable for athletes and students.

    Prodcut Name: Isomaltulose, Palatinose

    Latin Name: Pisum sativum Linn

    Appearance: White Powder

    Mesh size: 80 Mesh

    Cas No.: CAS13718-94-0

    Grade: Healthcare products

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: HPLC


        Functions of Isomaltulose, Palatinose      

    1. Isomaltulose has good stability and security

    It has very stable structure and strong chemical inertness, so it can maintain original state under the conditions of acidic or alkaline. Isomaltulose will not be digested by saliva, gastric acid and pancreatic juice, but slowly hydrolyzed into glucose and fructose by sucrose--isomaltase until arriving the small intestine and is completely absorbed by intestinal villi, without any food safety problems. Usually, it will cause diarrhea eating 30g of sugar alcohol one time, but completely not for eating 80g of isomaltulose.

    2. Sweetness of  isomaltulose

    Isomaltulose has a pure sweetness similar to the high purity sucrose and its initially taste buds is faster than sucrose’s. Besides, its sweetness is 42% of sucrose, gentle and meticulous, having no bad taste during and after being eaten. And it has pure sweet at various temperatures, does not change.

    3. Isomaltulose can Makes bad orders

    Isomaltulose is most likely to be felt by the taste buds, and not be decomposed by adriamycin of saliva in the oral cavity, therefore, it does not generate undesirable odors, sweetness pure.

    4.Iisomaltulose Bing friendly to tooth

    Isomaltulose can not be utilized by the microorganisms causing oral cavities,l and not produce insoluble polydextrose, so the dental plaque is not formed, without resulting in tooth decay and periodontal disease problems.

    5. Isomaltulose Best choice of new health and sports food

    Isomaltulose can be decomposed into glucose and fructose, but it is very slowly, which will not cause  significantly higher blood sugar for diabetics. And it releases balanced energy in the human body, so it is very suitable for sports drink as sweetener, sugar-free foods, sugar-free medicines and healthcare products and so on.

    6. Isomaltulose having special brain function

    Blood glucose and insulin concentrations rapidly up or down, which will affect the stability of body’s functioning and mental state.However, after intaking isomaltulose, blood glucose and insulin concentrations only improved 10-20%, and remain in this state for a long time. In addition, it can continue to supply a certain glucose. So intaking isomaltulose helps to stabilize body function and mental state, reflecting the special brain functions.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: isomaltulose, palatinose, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback