Синтетический капсаицин высокой чистоты / Фармацевтический капсаицин / Неимидамид

капсаицин
№ CAS: [2444-46-4]
Молекулярная формула: C17H27NO3
Молекулярный вес: 293,40
Точка плавления: 55-60 ° C
Технические характеристики: ≥95% 98% (ВЭЖХ)
Внешний вид: белый

  • Описание
  • Упаковка
  • Синтетический капсаицин высокой чистоты / Фармацевтический капсаицин / Неимидамид

    XI 'AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    Капсаицин - это химическое соединение, которое делает перец чили острым. Это раздражитель кожи для людей и животных и может вызвать ощущение жжения при нанесении на кожу.

    Ингредиенты, содержащие большое количество капсаицина, широко используются в качестве ароматизаторов в пряных кухнях. Все члены семейства перца, которые являются горячими, имеют высокий уровень этого соединения. Горячие соусы, такие как горячая сальса и Табаско, высоки в нем, и люди могут легко сжечь рот, питая пряную пищу, если не осторожны.

    Питьевая вода для подавления тепла, вызванного слишком большим количеством капсаицина в пище, неэффективна, поскольку соединение не является водорастворимым. Наиболее эффективными антидотами являются те, которые содержат жир и / или сахар. Капсаицин является жирорастворимым, а сахар блокирует рецепторы, которые реагируют на него, поэтому, если кто-то действительно страдает, отправляйтесь на сыр или мороженое вместо ледяной воды или пива. Соединение связывается с жиром в пищевом конце, уменьшает боль.

    Наименование продукта: Капсаицин

    Наименование продукта: Капсаицин

    Латинское название: Chili peppers

    Содержание: Капсаициноиды

    Спецификация: 95% 98%

    Внешность:   Бело-белый кристаллический порошок

    Номер CAS: 404-86-4

    Сорт: Фармацевтические ингредиенты

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: ВЭЖХ








    Capsaicin.png


    Функции капсаицина:

    1. Увеличьте мозг производства серотонина.

    2. Антиконвульсивное и противоэпилептическое действие и антистарение.

    3. Изменение сокращений в верхнем и нижнем отделах пищеварительного тракта.

    4. Уменьшить изъязвление желудка.

    5. Стимулировать производство меланина.

    6. Повысить иммунитет организма.

    Применение капсаицина:

    питание

    Карриные блюда

    Из-за ощущения жжения, вызванного капсаицином при контакте со слизистыми оболочками, он обычно используется в пищевых продуктах, чтобы обеспечить добавленную специю или «тепло» (пикантность), обычно в виде специй, таких как порошок чили и паприка.   В высоких концентрациях капсаицин также будет оказывать сильное воздействие на другие чувствительные области, такие как кожа или глаза. Степень теплоты, обнаруженная в пище, часто измеряется на субъективной шкале Сковилла.   В некоторых случаях, поскольку люди наслаждаются теплом,   долгое время спрос на продукты с капсаицином, такие как карри, чили con carne, и горячие соусы, такие как соус Табаско и сальса.

    Исследования и фармацевтическое использование

    Капсаицин используется в качестве анальгетика в местных мазях, назальных спреях (Sinol-M) и дермальных пятнах для облегчения боли, обычно в концентрациях от 0,025% до 0,1%.   Он может применяться в кремовой форме для временного облегчения незначительных болей и болей в мышцах и суставах, связанных с артритом, болями в спине, штаммами и растяжениями, часто в соединениях с другими рубцами.

    Он также используется для уменьшения симптомов периферической невропатии, таких как постгерпетическая невралгия, вызванная черепицей.   Трансдермальный пластырь Капсаицина (Qutenza) для лечения этого конкретного терапевтического показания (боль из-за постгерпетической невралгии) был одобрен Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США .

    Перец спрей и вредители

    Капсаицин также является активным ингредиентом в борьбе с беспорядками и агентами для защиты от перца.   Когда спрей входит в контакт с кожей, особенно глазами или слизистыми оболочками, он вызывает боль и затрудненное дыхание, препятствуя нападениям. См. Шкалу Scoville для сравнения перечного спрея с другими источниками капсаицина.

    Капсаицин также используется для борьбы с вредителями, особенно вредителями млекопитающих. Целями капсаицин-репеллентов являются полевки, олени, кролики, белки, медведи, насекомые и нападающие собаки.   Грунтовые или дробленые сушеные стручки чили могут использоваться в птичьем птице для предотвращения грызунов, пользуясь нечувствительностью птиц к капсаицину.

    Конный спорт

    Капсаицин является запрещенным веществом в конном спорте из-за его гиперчувствительных и обезболивающих свойств. На соревнованиях по прыжкам с трамплина летних Олимпийских игр 2008 года четыре лошади испытали положительный результат на вещество, что привело к дисквалификации.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: Capsaicin, поставщик фабрики Китая, высокое качество, высокая чистота, самые лучшие продажи, отличная цена, капсаицин, капсаицин-порошок, чистый капсаицин, синтетический капсаицин, неиамид
сопутствующие товары

Запрос

High Purity Synthetic capsaicin/Pharmaceutical Capsaicin/Nonivamide

Capsaicin
CAS No.: [2444-46-4]
Molecular Formula: C17H27NO3
Molecular Weight: 293.40
Melting point: 55-60°C
Specifications: ≥95% 98%(HPLC)
Appearance: Off white solid

  • Description
  • Packing
  • High Purity Synthetic capsaicin/Pharmaceutical Capsaicin/Nonivamide

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Capsaicin is the chemical compound that makes chili peppers taste hot. It is a skin irritant to humans and animals and can cause a burning sensation if applied to the skin.

    Ingredients containing high amounts of capsaicin are widely used as flavorings in spicy cuisines. All members of the pepper family that are hot have high levels of this compound. Hot sauces such as hot salsa and Tabasco are high in it, and people can easily burn their mouths eating spicy foods if not careful.

    Drinking water to quell the heat caused by too much capsaicin in a meal is ineffective since the compound is not water-soluble. The most effective antidotes are those containing fat and/or sugar. Capsaicin is fat-soluble, and sugar will block the receptors that are reacting to it, so if someone is really suffering, go for cheese or ice cream instead of ice water or beer. The compound will bond with the fat in the food end lessen the pain.

    Product Name: Capsaicin

    Product Name: Capsaicin

    Latin Name: Chili peppers

    Content: Capsaicinoids 

    Specification: 95% 98%

    Appearance: Off-white crystalline powder

    CAS No.: 404-86-4  

    Grade: Pharmaceuticals Ingredients

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: HPLC








    Capsaicin.png


      Functions of Capsaicin:  

    1. Increase the brains of production of serotonin.

    2. Anti-convulsion and anti-epileptic action and anti-aging.

    3. Alter contractions in the upper and lower digestive tract.

    4. Decrease ulceration of the stomach.

    5. Stimulate production of melanin.

    6. Improve immunity of the body.

      Application of Capsaicin:  

    Food

    Curry dishes

    Because of the burning sensation caused by capsaicin when it comes in contact with mucous membranes, it is commonly used in food products to provide added spice or "heat" (piquancy), usually in the form of spices such as chili powder and paprika. In high concentrations, capsaicin will also cause a burning effect on other sensitive areas, such as skin or eyes. The degree of heat found within a food is often measured on the subjective Scoville scale. In some cases, because people enjoy the heat, there has long been a demand for capsaicin-spiced products like curry, chili con carne, and hot sauces such as Tabasco sauce and salsa.

    Research and pharmaceutical use

    Capsaicin is used as an analgesic in topical ointments, nasal sprays (Sinol-M), and dermal patches to relieve pain, typically in concentrations between 0.025% and 0.1%. It may be applied in cream form for the temporary relief of minor aches and pains of muscles and joints associated with arthritis, backache, strains, and sprains, often in compounds with other rubefacients.

    It is also used to reduce the symptoms of peripheral neuropathy such as post-herpetic neuralgia caused by shingles. Capsaicin transdermal patch (Qutenza) for the management of this particular therapeutic indication (pain due to post-herpetic neuralgia) was approved as a therapeutic by the U.S. FDA.

    Pepper spray and pests

    Capsaicin is also an active ingredient in riot control and personal defense pepper spray agents. When the spray comes in contact with skin, especially eyes or mucous membranes, it produces pain and breathing difficulty, discouraging assailants. Refer to the Scoville scale for a comparison of pepper spray to other sources of capsaicin.

    Capsaicin is also used to deter pests, specifically mammalian pests. Targets of capsaicin repellants include voles, deer, rabbits, squirrels, bears, insects, and attacking dogs. Ground or crushed dried chili pods may be used in birdseed to deter rodents, taking advantage of the insensitivity of birds to capsaicin.

    Equestrian sports

    Capsaicin is a banned substance in equestrian sports because of its hypersensitizing and pain-relieving properties. At the show jumping events of the 2008 Summer Olympics, four horses tested positive for the substance, which resulted in disqualification.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback