экдизол

Наименование продукта: Ecdysone
Используемая деталь: цельное растение
Латинское название: Cyanotis arachnoidea CB.Clarke
Активные ингредиенты: экдистерон
Спецификация: 95%
Метод испытания: УФ или ВЭЖХ
Срок годности: 24 месяца

  • Описание
  • Упаковка
  • экдизол

    Экдизон является стероидным прогормоном основного 20-гидроксиэкдизона, лигнирующего гормонального насекомого, который секретируется из протракальных желез. Гормоны линьки насекомых (экдизон и его гомологи) обычно называются экдистероидами. Экдистероиды действуют как линяющие гормоны членистоногих, но также встречаются в других родственных филах, где они могут играть разные роли. В Drosophila melanogaster увеличение концентрации экдизона вызывает экспрессию генов, кодирующих белки, которые требует личинка, и вызывает образование хромосомных затяжек (участков высокой экспрессии) в политеновых хромосомах. Недавние результаты в лаборатории Chris Q. Doe нашли новую роль этого гормона в регулировании временных генных переходов в нервных стволовых клетках.   Экдизон и другие экдистероиды также появляются на многих растениях, главным образом, в качестве защитного агента (токсины или антифедеранты) против травоядных насекомых. Эти фитоэкдистероиды имеют лечебную ценность и являются частью травяных адаптогенных средств, таких как кордицепс, но, как было показано, экдистероидный предшественник на растениях обладает цитотоксическими свойствами.   Пестицид, продаваемый под названием MIMIC, обладает экдистероидной активностью, хотя его химическая структура мало похожа на экдистероиды.

    Продукт   N ame: E cdysone

    Используемая деталь: цельное растение

    Латинское название: Cyanotis arachnoidea CB.Clarke

    Активные ингредиенты: экдистерон

    Спецификация: 95%

    Метод испытания: УФ или ВЭЖХ

    Срок годности: 24 месяца


    Ecdysone 2.jpg


    Ecdysone 1.jpg

    Функции Ecdysone

    1 . E cdysone может осуществлять биосинтез белка на рибосомном уровне клетки;

    2 . E cdysone может максимизировать мышечную массу и стимулировать способность к сжиганию жира;

    3 . E cdysone может повысить силу и выносливость;

    4 . E cdysone обладает n- ингибирующей активностью.

    Приложения Ecdysone

    1. E cdysone можно использовать в сочетании с другими природными экстрактами, такими как Tribulus Terrestris, Tongkat Ali и

    2. E cdysone может улучшить все параметры спортивной производительности. это, по-видимому,

    набукальный агент, позволяющий организму быстро вырабатывать больше мышечной массы через синтез белка. Это натуральный экстракт, основанный на растениях, который может помочь культуристам и спортсменам достичь своей цели обучения, но не завлекаться химическими стероидами.

    2. E cdysone может использоваться для шелководства, культивировать креветки и моллюсков в качестве линьки гормонов у насекомых и крабов, чтобы сократить круг роста, повысить иммунную регуляцию, чтобы уменьшить боевые действия в группе.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: ecdysone, поставщик фабрики Китая, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Ecdysone

Product Name: Ecdysone
Part Used: Whole plant
Latin Name: Cyanotis arachnoidea CB.Clarke
Active ingredients: Ecdysterone
Specification: 95%
Test method: UV or HPLC
Shelf life: 24 months

  • Description
  • Packing
  • Ecdysone

    Ecdysone is a steroidal prohormone of the major insect molting hormone 20-hydroxyecdysone, which is secreted from the prothoracic glands. Insect molting hormones (ecdysone and its homologues) are generally called ecdysteroids. Ecdysteroids act as moulting hormones of arthropods but also occur in other related phyla where they can play different roles. In Drosophila melanogaster, an increase in ecdysone concentration induces the expression of genes coding for proteins that the larva requires, and it causes chromosome puffs (sites of high expression) to form in polytene chromosomes. Recent findings in Chris Q. Doe lab have found a novel role of this hormone in regulating temporal gene transitions within neural stem cells. Ecdysone and other ecdysteroids also appear in many plants mostly as a protection agent (toxins or antifeedants) against herbivorous insects. These phytoecdysteroids have been reputed to have medicinal value and are part of herbal adaptogenic remedies like Cordyceps, yet an ecdysteroid precursor in plants has been shown to have cytotoxic properties. A pesticide sold with the name MIMIC has ecdysteroid activity, although its chemical structure has little resemblance to the ecdysteroids.

    Product Name: Ecdysone

    Part Used: Whole plant

    Latin Name: Cyanotis arachnoidea CB.Clarke    

    Active ingredients: Ecdysterone

    Specification: 95%

    Test method: UV or HPLC

    Shelf life: 24 months


    Ecdysone 2.jpg


    Ecdysone 1.jpg

       Functions of Ecdysone   

    1. Ecdysone can enhance protein biosynthesis at the ribosomal level of the cell;

    2. Ecdysone canMaximize muscle mass and stimulate fat-burning capabilities;

    3. Ecdysone can increase strength and endurance;

    4. Ecdysone has nitrogen-retention activity.

       Applications of Ecdysone    

    1. Ecdysone can be used in conjunction with other natural extracts such as Tribulus Terrestris, Tongkat Ali and

    2. Ecdysone can improve all parameters of sports performance. it appears to be a true a

    nabolic agent, enabling the body to rapidly produce more lean muscle mass through protein synthesis. It is a natural plant based extract that can help bodybuilders and athletes reaches their training goal but not be lured by chemical steroids.

    2. Ecdysone can be used for sericulture, cultivate of shrimp and shellfish as moulting hormones in insects and crab to short the growth circle, enhance the immune regulation to reduce the fighting in group.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: ecdysone, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price

Feedback