Горячий продавать Sophora Japonica Extract Quercetin Powder

Название Prodcut: Quercetin
Латинское название: Scphora japonica L.
Спецификация: 98%
Внешний вид: Желтый мелкий порошок
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: УФ

  • Описание
  • Упаковка
  • Горячий продавать Sophora Japonica Extract Quercetin Powder

    XI 'AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    Кверцетин, также известный как кверцетин, кверцетин, растворенный в ледяной уксусной кислоте, щелочной водный раствор был желтым, почти нерастворимым в воде, раствор этанола горьким. Кверцетин можно использовать в качестве лекарств, обладает хорошей отхаркивающей способностью, кашлем и некоторой астмой. Кверцетин также используется для снижения артериального давления, повышения резистентности капилляров, снижения хрупкости капилляров, расширения коронарной артерии, кверцетин играет роль увеличения коронарного кровотока. Для лечения хронического бронхита. Кверцетин полезен для адъювантной терапии у пациентов с ишемической болезнью сердца и гипертонией.

    Название Prodcut: Quercetin

    Латинское название: Scphora japonica L.

    Спецификация: 98%

    Внешний вид: Желтый мелкий порошок

    Размер ячейки: 80 Mesh

    Подержанная Part: Flower

    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: УФ

    Аналитический лист Quercetin:

    Quercetin COA LESEN.png


    Функции кверцетина:

    1. Кверцетин используется для лечения состояний сердца и кровеносных сосудов, включая «упрочнение артерий» (атеросклероз), высокий уровень холестерина, сердечные заболевания и проблемы с кровообращением.

    2. Он также используется для лечения диабета, катаракты, сенной лихорадки, язвенной болезни, шизофрении, воспаления, астмы, подагры, вирусных инфекций, синдрома хронической усталости (CFS), профилактики рака и лечения хронических инфекций предстательной железы.

    3. Кверцетин также используется для повышения выносливости и улучшения спортивных результатов.

    Применение кверцетина:

    1. Фармацевтическая промышленность: Некоторые лекарства с бромелаиновой таблеткой горла могут уменьшать воспаление, облегчать пищеварение и улучшать иммунологическую компетентность. Это можно применять при обследовании, лечении гинекопатии, глаукоме и вставке.

    2. Пищевая промышленность: его можно применять при гидролизе белка растений и животных, поэтому его можно использовать в мясникаторе, осветлителе вина, стабилизаторе лапши, здоровых продуктах и пивоварении соевого соуса и т. Д. Он также может улучшить питательную ценность.



  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: Кверцетин, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Hot Selling Sophora Japonica Extract Quercetin Powder

Prodcut name: Quercetin
Latin Name: Scphora japonica L.
Specification: 98%
Appearance: Yellow fine powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: UV

  • Description
  • Packing
  • Hot Selling Sophora Japonica Extract  Quercetin Powder

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Quercetin, also known as quercetin, quercetin dissolved in glacial acetic acid, the alkaline aqueous solution was yellow, almost insoluble in water, ethanol solution tastes bitter. Quercetin can be used as drugs, has a good expectorant, cough effect, and some asthma. Quercetin also used for lowering blood pressure, increasing capillary resistance, reducing capillary fragility, expansion of coronary artery, Quercetin plays the role of the increase in coronary blood flow. For the treatment of chronic bronchitis. Quercetin is useful of adjuvant therapy in patients with coronary heart disease and hypertension.

    Prodcut name: Quercetin

    Latin Name: Scphora japonica L.

    Specification: 98%

    Appearance: Yellow fine powder

    Mesh size: 80 Mesh

    Used Part: Flower

    Grade: Food & Pharmaceutical

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: UV

      Quercetin's Analysis Sheet:  

    Quercetin COA LESEN.png


       Functions of Quercetin:   

    1. Quercetin is used for treating conditions of the heart and blood vessels including “hardening of the arteries” (atherosclerosis), high cholesterol, heart disease, and circulation problems.

    2. It is also used for diabetes, cataracts, hay fever, peptic ulcer, schizophrenia, inflammation, asthma, gout, viral infections, chronic fatigue syndrome (CFS), preventing cancer, and for treating chronic infections of the prostate.

    3. Quercetin is also used to increase endurance and improve athletic performance.

      Applications of Quercetin:  

    1. Pharmaceutical industry: Some medicine with bromelain like throat tablet can diminish inflammation, facilitate digestion and improve immunological competence.So it can be applied in the examination, treatment of gynecopathy, glaucoma and inset bit.

    2. Food industry: It can be applied in hydrolyzing protein of plants and animals, so it can be used in the meat tenderizer, wine clarifier, stabilizer of noodle, health foods and soy sauce brewing etc. It can also improve the nutritional value.



  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback