Соли BHB Бета-гидроксибутираткислота

Название Prodcut: Соли BHB -гидроксимасляная кислота
ИЮПАК Название: 3-Гидроксибутановая кислота
Спецификация: 98%
Внешний вид: Белый кристаллический порошок
Размер ячейки: 80 Mesh
Подержанная запчасти: Трава
Сорт: Продукты питания и Фармацевтика
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Соли BHB -гидроксимасляная кислота

    XI 'AN LESEN BIO-TECHNOLOGY CO., LTD. специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    β-гидроксимасляная кислота, также известная как 3-гидроксимасляная кислота, представляет собой органическое соединение и бета-гидроксикислоту с формулой CH3CH (OH) CH2CO2H; его конъюгированным основанием является бета-гидроксибутират, также известный как 3-гидроксибутират. β-гидроксимасляная кислота представляет собой хиральное соединение, имеющее два энантиомера, D-β-гидроксимасляную кислоту и L-β-гидроксимасляную кислоту. Его окисленные и полимерные производные широко распространены.



    Информация о продукте:

    Prodcut N ame: Соли BHB -гидроксимасляная кислота

    IUPAC N ame : 3-Гидроксибутановая кислота
    Спецификация: 98%
    Внешний вид: Белый кристаллический порошок
    Размер ячейки: 80 Mesh
    Подержанная запчасти: Трава
    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика
    Метод испытания: ВЭЖХ





    Бета-Hydroxybutyric_acid.png




    beta hydroxybutyrate  (3).jpg




    beta hydroxybutyrate  (4).jpg



    BHB Соли β-гидроксимасляная кислота Анализ:


    Соли BHB -гидроксимасляная кислота-COA-LESEN.png

      BHB Соли β-Гидроксимасляная кислота :  

    β-гидроксимасляная кислота способна пересечь гематоэнцефалический барьер в центральной нервной системе. Уровни β-гидроксимасляной кислоты увеличиваются в печени, сердце, мышцах, мозге и других тканях с упражнениями, ограничением калорий, голоданием и кетогенными диетами. Было установлено, что соединение действует как ингибитор гистондезацетилазы (HDAC). С помощью ингибирования изоферментов HDAC класса I HDAC2 и HDAC3 было обнаружено, что β-гидроксимасляная кислота увеличивает уровень нейротрофического фактора мозга (BNDF) и передачу сигналов TrkB в гиппокампе. Кроме того, было установлено, что β-гидроксимасляная кислота опосредует эффекты упражнений на уровнях BDNF в гиппокампе. Эти результаты могут иметь клиническое значение для лечения депрессии, тревоги и когнитивных нарушений.

    У пациентов с эпилепсией на кетогенной диете уровни β-гидроксибутирата крови лучше всего коррелируют со степенью контроля приступов. Порог для оптимального противосудорожного эффекта, по-видимому, составляет около 4 ммоль / л.

    Соли BHB : Применение β-гидроксимасляной кислоты :

    1. Как продукты питания и напитки.

    2. Как ингредиенты здоровых продуктов.
    3. По мере того, как пищевые добавки дополняют ингредиенты.

    4. Как ингредиенты фармацевтической промышленности и общих лекарств.
    5. Как здоровая пища и косметические ингредиенты.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Related

Запрос

BHB Salts Beta Hydroxybutyrate Acid

Prodcut Name: BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid
IUPAC Name: 3-Hydroxybutanoic acid
Specification: 98%
Appearance: White crystalline powder
Mesh size: 80 Mesh
Used Part: Herb
Grade: Food & Pharmaceutical
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid

    XI’ AN LESEN BIO-TECHNOLOGY CO.,LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    β-Hydroxybutyric acid, also known as 3-hydroxybutyric acid, is an organic compound and a beta hydroxy acid with the formula CH3CH(OH)CH2CO2H; its conjugate base is beta-hydroxybutyrate, also known as 3-hydroxybutyrate. β-Hydroxybutyric acid is a chiral compound having two enantiomers, D-β-hydroxybutyric acid, and L-β-hydroxybutyric acid. Its oxidized and polymeric derivatives occur widely in nature.



    Product Details:

    Prodcut Name: BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid

    IUPAC Name: 3-hydroxybutanoic acid
    Specification: 98%
    Appearance: White crystalline powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Used Part: Herb
    Grade: Food & Pharmaceutical
    Test Method: HPLC





    Beta-Hydroxybutyric_acid.png



    beta hydroxybutyrate  (3).jpg




    beta hydroxybutyrate  (4).jpg



     BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid  Analysis Sheet:   


    BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid-COA-LESEN.png

      BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid's Function:    

    β-Hydroxybutyric acid is able to cross the blood-brain-barrier into the central nervous system. Levels of β-hydroxybutyric acid increase in the liver, heart, muscle, brain, and other tissues with exercise, calorie restriction, fasting, and ketogenic diets. The compound has been found to act as a histone deacetylase (HDAC) inhibitor. Through inhibition of the HDAC class I isoenzymes HDAC2 and HDAC3, β-hydroxybutyric acid has been found to increase brain-derived neurotrophic factor (BNDF) levels and TrkB signaling in the hippocampus. Moreover, it has been determined that β-hydroxybutyric acid mediates the effects of exercise on BDNF levels in the hippocampus. These findings may have clinical relevance in the treatment of depression, anxiety, and cognitive impairment.

    In epilepsy patients on the ketogenic diet, blood β-hydroxybutyrate levels correlate best with a degree of seizure control. The threshold for optimal anticonvulsant effect appears to be approximately 4 mmol/L.

       BHB Salts β-Hydroxybutyric Acid's Application:   

    1. As Food and beverage ingredients.

    2. As Healthy Products ingredients.
    3. As Nutrition Supplements ingredients.

    4. As Pharmaceutical Industry & General Drugs ingredients.
    5. As a health food and cosmetic ingredients.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback