Конопля белка порошок

Имя prodcut: Конопля белка порошок
Латинское название: Каннабис sativa л
Содержание: белок
Спецификация: 50% 70%
Внешний вид: серый белый порошок
Размер ячейки: 80 сетка

  • Описание
  • Упаковка
  • Сиань LESEN био технологии Лтдспециализируется на десять лет растительных экстрактов и экспортной торговли, предоставлять клиентам с высоким качеством, органические, природные, хорошая цена различных растительных экстрактов, порошок фруктов и овощей, а также косметики, химическое сырье.

    Органические конопли белка, из семян конопли является высоким содержанием клетчатки белковой добавки, которые могут быть использованы для повышения общего белка для вегетарианцев и веганов так. Конопля может считаться источником превосходной белка из-за его выше среднего переваримость, что также делает его идеальным для спортсменов. Дополнительные преимущества конопли белка потенциального повышения иммунной и свойства анти-усталости, а также почки защитные эффекты.

    Конопля является удивительно разнообразной культурой, которые можно выращивать как продовольствия, так и непищевых целей. Семена конопли, которая используется для производства конопли белка, состоит из примерно 45 процентов нефти, 35% белка и углеводов 10 процентов. Семена конопли обладает много питания выгоды, в зависимости от сельского хозяйства и продовольствия Канады. В дополнение к его пользы для здоровья Конопля является очень экологически чистые, как можно выращивать без использования фунгицидов, гербицидов и пестицидов и эффективно поглощает углекислый газ.


    Имя prodcut: Конопля белка порошок
    Латинское название: Каннабис sativa л

    Содержание: белки
    Спецификация: 50% amp; 70%
    Внешний вид: серая крошка
    Размер ячейки: 80 сетка
    Часть используется: семя
    Сорт: superfoodsIngredients
    Фирменное наименование: LS-трава
    Метод испытания: ВЭЖХ


    Функция:

    1. Как прямой белка и пищевые добавки человеческого тела он широко используется в фармацевтической промышленности, продуктов питания, напитков и домашнего хозяйства химической промышленности. 65% offructus конопли белка является эдестин, который эффективно содействует пищеварению;

    2. Относительно фосфора бесплатно это скелет ДНК клетки и новый источник очень отличный растительного белка;

    3. Fructus конопли белка не содержит ингибитор триптофана, не влияет к усвоению белка, не содержит олигосахариды и сенсибилизации факторы, содержащиеся в сои и не вызывает stomachbloating, тошнота и анафилаксия.

    4. Органические fructus каннабис имеет 25%, белка содержание с 20 известных аминокислот, в том числе 9 незаменимых аминокислот (ЕСВС).

    5. Содержание органического общего белка fructus каннабиса похож с тем из сои. Помочь семена не содержат олигосахариды и сенсибилизации факторы containedin сои и содержат больше белка, чем орехи, другие семена растений, молочных продуктов, мяса, рыбы или птицы.

    6. Fructusorganic белок конопли содержит высокое содержание аргинина и гистидина, которые очень важны для роста детства и цистин, которая необходима для синтеза ферментов.

    Применение:

    1. Применяется в области продовольствия, стало новым сырья, которое используется в пищевой промышленности

    2. В поле продукт здоровья

    3. Применяется в фармацевтической области, медицина, здоровье продукты сырья.


  • Below5KG

    Aluminumfoilbaginside, cartonoutside

    Above6 ~ 25 кг

    DoublesealedPPbagsinside, fiberdrumoutside

    DrumVolume

    25KGDrum:37 см * 37 * 51 см

    10KGDrum:30 см * 30 * 40 см

    CartonVolume

    1KGCarton:200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KGCarton:250 мм * 330 * 270 мм

    Замечание

    Wecouldpackasyourrequirements и OEM amp; ODM Добро пожаловать.

Hot Tags: Конопля белка порошок, Китай завод поставщик, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Superfoods 100% Natural Hemp Protein Fiber Powder

Prodcut name: Hemp Protein powder
Content: Protein
Specification: 50% & 70%
Appearance: grey white powder
Mesh size: 80 Mesh

  • Description
  • Packing
  • Superfoods 100% Natural Hemp Protein Fiber Powder

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Organic Hemp protein, made from the hemp seed, is a high-fiber protein supplement that can be used to enhance total protein intake for vegans and non-vegans alike. Hemp can be considered a superior protein source due to its above-average digestibility, which also makes it ideal for athletes. Additional benefits of hemp protein include potential immune enhancing and anti-fatigue properties, as well as kidney-protective effects.

    Hemp is a remarkably diverse crop that can be grown for both food and nonfood purposes. Hemp seed, which is used to manufacture hemp protein, is composed of approximately 45 percent oil, 35 percent protein and 10 percent carbohydrates. The hemp seed possesses many nutritional benefits, according to Agriculture and Agri-food Canada. In addition to its health benefits, hemp is very environmentally friendly, as it can be grown without the use of fungicides, herbicides, and pesticides and it efficiently absorbs carbon dioxide.


    Prodcut Name: Hemp Protein powder

    Content: Protein
    Specification: 50% & 70%
    Appearance: grey-white powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Used Part: Seed

    Grade: superfoods Ingredients
    Brand Name: LS-Herb
    Test Method: HPLC


    Hemp Protein Powder.jpg
    Hempseed protein powder (3).jpg


    Hempseed protein powder (4).jpg

      Functions of Hemp Protein Fiber Powder:   

    1. As direct protein and nutrition supplements of human body, it is widely used in pharmaceutical, food, beverage and household chemical industries. 65% of Fructus cannabis protein is edestin which is effective in promoting digestion;

    2. Relatively phosphorus-free, it is the skeleton of cell DNA and a new source of very excellent vegetable protein;

    3. Fructus cannabis protein does not contain inhibitor of tryptophan, is unaffected to the absorption of protein, does not contain oligosaccharides and sensitization factors contained in soybean, and does not cause stomach bloating, nausea and anaphylaxis.

    4. Organic Fructus cannabis has 25%, the protein content of 20 known amino acids, including 9 essential amino acids (EEAs).

    5. The organic total protein content of Fructus cannabis is similar with that of soybean.Help seeds don’t contain oligosaccharides and sensitization factors contained in soybean, and contain more protein than nuts, other plant seeds, milk products, meat, fish or poultry.

    6. Fructusorganic cannabis protein contains high content of arginine and histidine which are all very important to the growth of childhood, and cystine which is essential to the synthesis of enzymes.

       Application of Hemp Protein Fiber Powder:  

    1. Applied in the food field, it has become a new raw material which used in food and beverage industry

    2. Applied in the health product field

    3. Applied in the pharmaceutical field, Medicine, health products raw material.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback