Сапонин чай

Название продукта: чай сапонин
Латинское название: Камелия масличная семя
Использовать часть: семя
Метод испытания: ВЭЖХ
Внешний вид: желтый порошок
Фирменное наименование: LS-трава

  • Описание
  • Упаковка
  • Сиань LESEN био технологии Лтдспециализируется на десять лет растительных экстрактов и экспортной торговли, предоставлять клиентам с высоким качеством, органические, природные, хорошая цена различных растительных экстрактов, порошок фруктов и овощей, а также косметики, химическое сырье.

    Чай сапонины (принадлежит к семье сапонин), является одним из видов гликозид соединения, которая извлекается из семян камелии. Это не только эффективно обеззараживание, пенообразование, эмульгирование, децентрализации и насыщенности, но также с функцией уменьшения воспаления, ослабление боли и сопротивление эпифиты, который широко используется в продуктов питания, напитков, химической, медицине, пестицидов, резина, пленка, строительные материалы, гасят материал, продукты ухода за волосами и так далее. Таким образом, можно также назвать чай сапонин: ПАВ, woemulsion, моющих средств, пестицидов, пенообразователя и antiabrasive агента. Семена камелии содержат 11-15% чай сапонины, которые могут быть извлечены из virgin Камелия масло или чай пирог с специальным органическим растворителем.

    И чай сапонин извлекается из семян чая из класса соединений глюкозид, является хорошим естественным сурфактанта, который может быть широко используется в легкой промышленности, химикатов, пестицидов, напитки, сельское хозяйство, Текстиль, нефть, добыча, строительные материалы и в таких областях, как строительство шоссе, производство моющих средств, пестицидов добавки эмульгатор, корма добавок, краб аквакультуры агент, текстильно-вспомогательные вещества, масла флотационные реагенты, добыча смазки , а также стабильность ячеистого бетона антифриза агента, например, с шоссе.


    Сапонин ProductName:Tea

    Латинское название: Камелия масличная семя

    Использовать часть: семя

    Метод испытания: ВЭЖХ

    Внешний вид: желтый порошок

    Фирменное наименование: LS-трава

    Функция:

    1. Theaflavins являются наиболее важных активных компонентов экстракта черного чая.

    2. Theaflavins (TFs) обладают различными здоровыми и лечебных действий и будет служить в качестве эффективной борьбы с сердечно-сосудистой системы и кровеносных сосудов головного мозга, борьбе с атеросклерозом и анти hyperlipodemia агентов.

    3. американские современные фармакологические исследования показывают, что TFs, скорее всего, будет новый вид борьбы с сердечно-сосудистой системы и кровеносных сосудов мозга наркотиков, а также быть естественным аспирин. Хранение: хранить в прохладном amp; Сухая зона, держаться подальше от прямого света и тепла.

    Применение:

    1.Применяется в области продовольствия, он используется как натуральный антиоксидант antistaling агент и против выцветания агентов.

    2.Как косметика и ежедневно химических addiitive он владеет эффект против морщин и против старения. Он может рассеять пятно, предотвращения и лечения заболеваний кожи и чувствительности, гнилой зуб, зубной налет, периодонтит и неприятного запаха изо рта, защищают кожу от вредных солнечных лучей и предотвратить рак кожи.

    3.APкурсировали в фармацевтической области, он используется для профилактики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний, диабета. Он владеет эффект стерилизации и вирусов. Он доступен как сырье вспомогательных иМедицина Медицина.

  • Below5KG

    Aluminumfoilbaginside, cartonoutside

    Above6 ~ 25 кг

    DoublesealedPPbagsinside, fiberdrumoutside

    DrumVolume

    25KGDrum:37 см * 37 * 51 см

    10KGDrum:30 см * 30 * 40 см

    CartonVolume

    1KGCarton:200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KGCarton:250 мм * 330 * 270 мм

    Замечание

    Wecouldpackasyourrequirements и OEM amp; ODM Добро пожаловать.

Hot Tags: чай сапонин, Китай завод поставщик, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Natural Surfactants Tea Saponin 90% 98%

Product name: tea saponin
Latin Name: Camellia oleifera seed
Use Part: Seed
Test Method: HPLC
Appearance: yellow powder
Brand Name: LS-Herb

  • Description
  • Packing
  • Natural Surfactants Tea Saponin 90% 98%

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Tea saponin ( belong to saponin family), is one kind of glycoside compound, which is extracted from camellia seeds. It is not only effective in decontamination, foaming, emulsification, decentralization, and saturation, but also with function of diminishing inflammation, easing pain and resisting epiphyte, which is widely used in food, drink, chemical, medicine, pesticide, rubber, film, building materials, extinguish material, hair care products and so on. So, tea saponin can also be named: surfactant, two emulsions, detergent, pesticide, foaming agent and anti-abrasive agent. Camellia seeds contain 11 to 15% tea saponin, which can be extracted from virgin camellia oil or tea seed cake with special organic solvent.

    And tea saponin is extracted from tea seeds out of a class of compounds glucoside, is a good natural surfactant, which can be widely used in light industry, chemicals, pesticides, beverages, farming, textiles, oil, mining, building materials and in areas such as highway construction, manufacturing emulsifier, detergent, pesticide additives, feed additives, crab aquaculture agent, textile auxiliaries, oil flotation reagents, mining lubricants, as well as stability of aerated concrete antifreeze agent, such as with the highway. 


    Product Name: Tea Saponin

    Latin Name: Camellia Oleifera Seed

    Use Part: Seed

    Specifications: 90% 98%

    Test Method: HPLC

    Appearance:  Yellow Powder

    Brand Name: LS-Herb

    tea seed.jpgtea seed.jpg

    Tea saponin  (4).jpg


    Tea saponin  (3).jpg


       Functions of Tea Saponin:   

    High pure tea saponin is a nonionic surface active agent, which has strong foaming, emulsifying, dispersing and wetting effects. and the foaming effects is not influenced by the hardware. In addition, it has been impermeability, anti-inflammatory, analgesic, anti-cancer activities which have been used in medicine, food, and daily chemical as agents.

    1. A good emulsion, dispersion, and the property of foaming, which can be widely used in agriculture, chemical industry, medicine, building materials, food and other industries for detergents, pesticides, emulsifier, diuretics, and blowing agents.

    2. With impermeability, anti-inflammatory, analgesic, anti-cancer activities.

    3. It can also be used in agriculture, as natural pesticides.

       Application of Tea Saponin:   

    1. Applied in food field, it is used as natural antioxidant, antistaling agent, and anti-fading agents.

    2. As cosmetics and daily chemical additive, it owns the effect of anti-wrinkle and anti-aging. It can dispel spot, prevent and treat skin disease and sensibility, decayed tooth, dental plaque, periodontitis, and halitosis, protect skin from the harmful solar ray and prevent skin cancer.

    3. Applied in pharmaceutical field, it is used to prevent and cure cardiovascular disease, diabetes. It owns the effect of sterilization and antivirus. It is available as the raw material of subsidiary and healthcare medicine.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback