Экстракт Vitex Negundo

Название Prodcut: Vitex Negundo Extract
Внешний вид: коричневый желтый порошок
Размер ячейки: 80 Mesh
Подержанная запчасти: Семена
Сорт: Продукты для здоровья
Метод испытания: ТСХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Экстракт Vitex Negundo

    V itex n egundo e xtract используется для ощущения головных болей в ветре, вызванных жарой, клинически часто с ветром, хризантемой, гипсом и координированием; Головная боль для условий на ветру, этот продукт может быть применен и мякино, ризома ligustici wallichii и совместимость. Уход, вызванный ветром, злым красным, темным боляком, лидером, часто координирующим с хризантемой, ризомой ligustici wallichii, семенем кассии и т. Д.

    Prodcut N ame: V itex N egundo E xtract

    Внешний вид: коричневый желтый порошок

    Размер ячейки: 80 Mesh

    Подержанная запчасти: Семена

    Сорт: Продукты для здоровья

    Метод испытания: ТСХ


    Функции Vitex Negundo Extract

    1. Для ветра горячего холода, головной боли голова. Этот продукт может надуваться, холодный огонь, свет вверх, главный ведущий зло, с функциями аналгетического эффекта, с экзогенным ветром, головокружение головной боли, обычно используемое с хризантемой, мятой, болезненным головной ветер и с белым чертополохом, ризома ligustici wallichii, некарийный эквивалент.

    2. Красный для сетки и больных глаз, слабых, чем слезы. Этот продукт может быть эвакуирован ветром, чистым лидером, поэтому его можно использовать для нападения на горячие, красные глаза и больные глаза, слабые, чем слезы, обычно с хризантемой, цикадой, грубой гонантией Этот лекарственный фу, ясный лидер, с астрагалом, codonopsis, radix paeoniae alba, также может быть использован для линганов QingYang, а не для «барьера», такого как синдром глухоты тиннитуса, например, умный суп yiqi.

    3. Падение эффекта артериального давления. Fructus viticis обладает очевидным антигипертензивным эффектом, его антигипертензивный эффект, связанный с возбужденным центральным, вызывает парасимпатическая нервная система

    4. Обезболивающее и противовоспалительное действие Листья простой vitex trifolia фруктово-уксусной кислоты в мышечной ткани. Торсионная реакция экстракта метанола оказывает ингибирующее действие. Также может улучшить порог боли в мышечной боли, вызванный клеем с горячей пластинкой и карагеном у крыс воспаления, боли в болях пороговое значение. Для промывания у мышей целлюмальная капиллярная проницаемость у мышей имеет определенный ингибирующий эффект.

    5. Fructus viticis оказывают ингибирующее действие на n / med tuberculosis bacili. Вирусы также имеют торможение сиротам. Экстракты Fructus viticis обладают сильным антикоагулянтным эффектом, могут значительно продлить время фибриногена человека in vitro на человеческий тромбин. Fructus viticis отхаркивающее действие лучше, чем у масла vitex; Также имеет очевидный эффект и усиливает эффект конституции у мышей.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: vitex negundo extract, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Vitex Negundo Extract

Prodcut Name: Vitex Negundo Extract
Appearance: Brown Yellow Powder
Mesh size: 80 Mesh
Used Part: Seed
Grade: Healthcare products
Test Method: TLC

  • Description
  • Packing
  • Vitex Negundo Extract

    Vitex negundo extract used to feel the wind headaches caused by the heat, clinical often with wind, chrysanthemum, gypsum and coordinating; Headache for head wind conditions, this product can be applied and chaff, rhizoma ligustici wallichii and compatibility.Cure caused by wind evil eye red, dark sore, leader, often coordinating with chrysanthemum, rhizoma ligustici wallichii, cassia seed, etc.

    Prodcut Name: Vitex Negundo Extract

    Appearance: Brown Yellow Powder

    Mesh size: 80 Mesh

    Used Part: Seed

    Grade: Healthcare products

    Test Method: TLC


        Functions of Vitex Negundo Extract    

    1. For the wind hot cold, headache head wind.This product can wind, cold heat, light upward, the main leading the evil, with functions analgesic effect, with exogenous wind heat, headache dizziness, usually used with chrysanthemum, mint, painful head wind and with white thistle, rhizoma ligustici wallichii, uncaria equivalent.

    2. Red for mesh and sore eyes faint than tears.This product can be evacuated wind hot, clear leader, therefore, can be used for attack on hot, red eyes and sore eyes faint than tears, usually with chrysanthemum, cicada, rough gentian;This medicinal fu, clear leader, with astragalus, codonopsis, radix paeoniae alba, can also be used for QingYang litres, not born "barrier, such as tinnitus deafness syndrome, such as yiqi smart soup.

    3. A drop in blood pressure effect Fructus viticis has obvious antihypertensive effect, its antihypertensive effect associated with excited central induced the parasympathetic nervous system

    4. Analgesic and anti-inflammatory effects Leaves simple vitex trifolia fruit acetic acid in mice body torsion reaction of methanol extract has inhibitory effect;Also can improve the pain threshold of mice pain caused by hot plate and carageen glue in rats of inflammation, pain pain threshold;To lavage in mice, celiac capillary permeability in mice has certain inhibitory effect.

    5. Fructus viticis have inhibitory effect on n/med tuberculosis bacili. Viruses also have inhibition to orphans. Fructus viticis extracts have strong anticoagulant effect, can significantly extend the bovine thrombin in vitro human fibrinogen time. Fructus viticis expectoranting action is better than that of vitex oil; Also has obvious effect and enhance the effect of constitution in mice.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: vitex negundo extract, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback