Киноа порошок

Имя prodcut: киноа порошок
Спецификация: Чистый порошок
Внешний вид: Светло-желтый порошок
Фирменное наименование: LS-трава
Метод испытания: TLC

  • Описание
  • Упаковка
  • Сиань LESEN био технологии Лтдспециализируется на десять лет растительных экстрактов и экспортной торговли, предоставлять клиентам с высоким качеством, органические, природные, хорошая цена различных растительных экстрактов, порошок фруктов и овощей, а также косметики, химическое сырье.

    Киноа (Марь киноа)был первым приручили андских племен около 3000 лет назад. Почитаем его питательную ценность, инков называют его quot; мать всех зерен, quot; и это действительно питания электростанция. В самом деле это один из немногих растительных источников, содержащих большое количество белка и всех незаменимых аминокислот, которые организм нуждается. Поскольку он содержит все незаменимые аминокислоты, считается quot; полный protein.quot; Не только делает это высокое качество белка по сравнению с других растительных источников, но он также имеет баланс незаменимая аминокислота, которая редко встречается в виде продуктов питания. Хотя киноа часто ошибочно называют зерно, это на самом деле pseudocereal, потому что он не является ни членом семьи травы ни правда зерновых.

    Киноа Ростки являются чрезвычайно высокими в витамины В6 и В12 и содержат обильное количество железа, кальция, клетчатки и фосфора. Киноа постепенно становится все более видное место в западном рынке, так что, к счастью, мы можем начать ценить этот psedocereal для всех его питательную ценность, а также ее биоразнообразия.


    Имя prodcut: киноа порошок

    Спецификация: Чистый порошок

    Внешний вид: Светло-желтый порошок

    Размер ячейки: 80 сетка

    Используемая часть: семя

    Класс: Питание усилителя; Фармацевтика

    Фирменное наименование: LS-трава

    Метод испытания: TLC


    Функция:

    Широко применяется в пищевой промышленности как:

    1. ароматы в приправу пакеты малиновый сок порошок сохранить оригинальные ароматы

    2. цвета в мороженое, торты для красивый коричневый цвет малиновый сок порошок

    3. также может применяться в напиток смеси, детское питание, молочные продукты, хлебобулочные, конфеты и другие

    Применение:

    1. пищевых продуктов и напитков ингредиенты. Asrawpowdertobeusedininstantsoliddrinks, соусов, начинок, мороженое, печенье, торты, сухое молоко, infantfortifiedfoods, конфеты, пудинг, приготовление пищи, и др.

    2. здоровые продукты.
    3. пищевые добавки.



  • Below5KG

    Aluminumfoilbaginside, cartonoutside

    Above6 ~ 25 кг

    DoublesealedPPbagsinside, fiberdrumoutside

    DrumVolume

    25KGDrum:37 см * 37 * 51 см

    10KGDrum:30 см * 30 * 40 см

    CartonVolume

    1KGCarton:200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KGCarton:250 мм * 330 * 270 мм

    Замечание

    Wecouldpackasyourrequirements и OEM amp; ODM Добро пожаловать.

Hot Tags: киноа порошок, Китай завод поставщик, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена, порошок киноа, квиноа муку, порошок белка киноа
сопутствующие товары

Запрос

Superfood Chenopodium Quinoa Powder

Prodcut name: Quinoa Powder
Specification: Pure Powder
Appearance: Light yellow powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: TLC

  • Description
  • Packing
  • Superfood Chenopodium Quinoa Powder

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Quinoa (Chenopodium quinoa) was first domesticated by Andean tribes around 3000 years ago. Revered for its nutritional value, the Incas refered to it as "the mother of all grains," and it is indeed a nutritional powerhouse. In fact, it is one of the very few plant-based sources containing high amounts of protein and all of the essential amino acids that the body needs. Since it contains all of the essential amino acids, it is considered a "complete protein." Not only does it a high-quality of protein compared to other plant-based sources, but it also has an essential amino acid balance that is rare in food form. Although quinoa is often mistakenly refered to as a grain, it is actually a pseudocereal because it is neither a member of the grass family nor a true cereal. 

    Quinoa Sprouts are extremely high in B Vitamins like B6 and B12 and contain abundant amounts of iron, calcium, fiber, and phosphorus. Quinoa is slowly becoming more prominent in the western marketplace, so luckily we can begin to appreciate this pseudocereal for all of its nutritional value as well as its biodiversity.


    Prodcut Name: Quinoa Powder

    Specification:  Pure Powder

    Appearance: Light yellow powder

    Mesh size: 80 Mesh

    Used Part: Seed

    Grade: Food & Pharmaceutical

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: TLC


    Quinoa Powder.jpg
    Quinoa powder  (3).jpg


    Quinoa powder  (4).jpg


       Functions of Quinoa Powder:   

    Widely applied in the food industry as:  

    1. Flavors in seasoning packets for raspberry juice powder keep the original flavors

    2. Colors in ice cream, cakes for beautiful brown color of raspberry juice powder

    3. Also can be applied in drink mix, infant food, dairy product, bakery, candy and others

       Applications of Quinoa Powder:   

    1. Food and beverage ingredients. As raw powder to be used in instant solid drinks, sauces, fillings, ice cream, biscuits, cakes, milk powder, infant fortified foods, candy, pudding, cooking, etc. 

    2. Healthy Products.
    3. Nutrition Supplements.

     

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related Products

Feedback