Psyllium шелухи порошок

Имя prodcut: Psyllium лузги порошок
Латинское название: Подорожник asiatica л
Содержание: волокно
Спецификация: 98% 99%
Внешний вид: не совсем белый порошок
Фирменное наименование: LS-трава
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Сиань LESEN био-технологии ко, LTD.specializes в десять лет растительных экстрактов и экспортной торговли, предоставлять клиентам высококачественные органические, природные, хорошая цена различных экстрактов растений, фруктов и овощей порошок, а также косметики, химическое сырье.

    Psyllium шелухи называется также просто psyllium являются частями семена растения Plantago ovata рода Plantago который родом из Индии, но можно найти в другом месте. Psyllium шелухи гигроскопична, способные поглощать жидкости главным образом используется в качестве объемной штамповки слабительное и хорошим источником пищевых волокон и коммерчески используется для производства слизи.

    Psyllium шелухи является эффективным травы для терять вес и в поддержании общего здоровья кишечника. Psyllium шелухи преимущества приходят от ее губчатого волокна, что не легко digestible, представляя ощущение сытости, тем самым уменьшая аппетит. Богатые клетчаткой psyllium шелухи также улучшает пищеварение во время чистки системы. Psyllium является отличным источником волокна для низким содержанием углеводов диеты, что является эффективным в программах контроля веса.

    Имя prodcut: Psyllium лузги порошок

    Латинское название: Подорожник asiatica л

    Содержание: волокно

    Спецификация: 98% amp; 99%

    Внешний вид: не совсем белый порошок

    Размер ячейки: 80 сетка

    Используемая часть: семя

    Класс: Питание усилителя; Фармацевтика

    Фирменное наименование: LS-трава

    Метод испытания: ВЭЖХ

    Функция:

    Подобно к снадобьям секвестрантов желчных кислот. Кроме того psyllium является полезным в качестве дополнения к диетическими терапии в лечении больных с мягкой и умеренной гиперхолестеринемии. В сочетании с другими препаратами для снижения холестерина, таких как статины psyllium обеспечивает дополнительное преимущество на холестерина и хорошо переносится и экономически эффективным.

    1. psyllium последствия и выгоды для геморроя

    Имея мягкий стул является большой комфорт при геморрое. Psyllium могут воспользоваться геморроя пациента, смягчая стул для легкий проход через анальный полости.

    2. psyllium преимущества для высокого кровяного давления

    Британский журнал питания сообщил, исследование, проведенное в Curtin медицинских инноваций исследовательский институт о последствиях 12-недельного psyllium волокна добавок или здоровой диеты на кровяного давления и артериальной жесткости в избыточным весом и ожирением людей. По данным этого исследования здоровое питание является лучший способ управления или более низкое кровяное давление. Psyllium шелухи только не влияет значительное преимущество в снижении артериального давления, но увеличение psyllium лузги может улучшить контроль и снижение артериального давления у пациентов с гипертонической болезнью.

    3. psyllium эффекты против высокого уровня холестерина

    Было установлено, что здоровая диета, богатая растворимые волокна принести пользу пациентам с высоким уровнем холестерина. По данным исследований 5 граммов psyllium шелухи, 3 раза в день показали значительное снижение общего холестерина, холестерина ЛПНП и триглицеридов уровни, в то время как ЛПВП холестерина значительно увеличился с замечательной побочных эффектов.

    Psyllium шелухи, когда в сочетании с снижения холестерина наркотики, такие, как статины предоставляют дополнительные преимущества в снижении уровня холестерина.

    4. psyllium шелухи выгоды для потери веса

    Исследования и клинические отчеты показывают, что psyllium шелухи не легко усваиваемые волокна и поглощает воду и желчных кислот в желудке и кишечнике. Из-за этого есть ощущение полного желудка, что сокращение масштабов голода и тягу в то время как в то же время, предотвращая реабсорбции жирных кислот в желудке.

    Как принять:

    Шелухой используются в целом в их естественном состоянии, или сушеные и рубленой или порошка для легче потребления. В любой из этих форм один принимает их путем смешивания их с водой или другой жидкостью.

    1. Детская

    Лучше, что дети должны получить волокна из их рациона. Psyllium добавки могут быть предоставлены только на врача #39; s советы.

    2. для взрослых:

    Psyllium шелухи или семена: добавить 1-2 чайные ложки psyllium шелухи с 8 унций стакан теплой воды, затем хорошо перемешивают. Обратите внимание, что psyllium быстро впитывает воду и смесь следует немедленно, иначе он станет слишком толстым, чтобы проглотить.

    При принятии коммерчески psyllium, принимайте, как указано в этикетке продукта. Psyllium могут быть приняты 30 минут до еды режим похудения то время как для других целей, psyllium могут быть приняты в утром или перед сном.

  • Below5KG

    Aluminumfoilbaginside, cartonoutside

    Above6 ~ 25 кг

    DoublesealedPPbagsinside, fiberdrumoutside

    DrumVolume

    25KGDrum:37 см * 37 * 51 см

    10KGDrum:30 см * 30 * 40 см

    CartonVolume

    1KGCarton:200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KGCarton:250 мм * 330 * 270 мм

    Замечание

    Wecouldpackasyourrequirements и OEM amp; ODM Добро пожаловать.

Hot Tags: Psyllium шелухи порошок, Китай завод поставщик, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена, psyllium шелухи порошок psyllium шелухи psyllium шелухи волокна, psyllium порошок, органические psyllium шелухи порошок
сопутствующие товары

Запрос

Good Quality Psyllium Husk Powder

Prodcut name: Psyllium Husk Powder
Latin Name: Plantago asiatica L.
Content: Fiber
Specification: 98% & 99%
Appearance: off-white powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • Good Quality Psyllium Husk Powder

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Psyllium husk also simply called psyllium are parts of the seeds of the plant Plantago ovata of the genus Plantago which native to India but can be found elsewhere. Psyllium husks are hygroscopic, capable of absorbing fluids primarily used as a bulk-forming laxative and a good source of dietary fiber and used commercially to produce mucilage.

    Psyllium husk is an effective herb used to lose weight and in maintaining general intestinal health. Psyllium husk’s benefits come from its spongy fiber that is not readily digestible presenting a feeling of fullness thus reducing appetite.  The fiber-rich psyllium husk also improves digestion while cleansing the system. Psyllium is an excellent source of fiber for low carbohydrate diets that are effective in weight control programs.

    Prodcut Name: Psyllium Husk Powder

    Latin Name: Plantago asiatica L.

    Content: Fiber

    Specification: 98%& 99%

    Appearance: off-white powder   

    Mesh size: 80 Mesh

    Used Part: Seed

    Grade: Food & Pharmaceutical

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: HPLC

    Psyllium Husk Powder.jpg

    Psyllium Husk powder (4).jpg

    Psyllium Husk powder (3).jpg

        Functions of  Psyllium Husk Powder:    

    Similar to the bile acid sequestrant drugs. Moreover, psyllium is used as an adjunct to dietary therapy in the treatment of patients with mild-to-moderate hypercholesterolemia. In combination with other cholesterol-lowering drugs, such as statins, psyllium provides an added benefit on cholesterol lowering and is well tolerated and cost-effective.

    1. Psyllium Effects and Benefits for Hemorrhoids

    Having soft stool is a great comfort when having hemorrhoids. Psyllium may benefit a hemorrhoid patient by softening the stool for easy passage through the anal cavity.

    2. Psyllium Benefits for High Blood Pressure

    The British Journal of Nutrition reported a study done in Curtin Health Innovation Research Institute about the effects of 12-week psyllium fiber supplementation or healthy diet on blood pressure and arterial stiffness in overweight and obese individuals. According to this study, the healthy diet is the best way to control or lower blood pressure. Psyllium husk alone did not affect a significant benefit in lowering blood pressure but the augmentation of psyllium husk may further improve control and lower of blood pressure in hypertensive patients.

    3. Psyllium Effects against High Cholesterol

    The healthy diet rich in soluble fibers has been found to benefit patients with high cholesterol. According to studies  5 grams of psyllium husk taken 3 times a day showed a significant reduction of total cholesterol, LDL cholesterol, and triglycerides levels, while the  HDL cholesterol increased significantly with no remarkable side effects. 

    Psyllium husk, when taken in combination with cholesterol-lowering drugs, such as statins, provides additional benefits in reducing cholesterol levels.

    4. Psyllium Husk  Benefits to Weight Loss

    Studies and clinical reports suggest that psyllium husk is not a readily digestible fiber and absorbs water and bile acids in the stomach and intestine. Because of this effect, there is a feeling of a fuller stomach that reduce hunger and cravings while at the same time preventing the reabsorption of fatty acids by the stomach. 

       How to Take:   

    The husks are used whole in their natural state, or dried and chopped or powdered for easier consumption. In either of these forms, one takes them by mixing them with water or another fluid.

    1. Pediatric

    It is best that children should get fiber from their diet. Psyllium supplements may only be given upon doctor's advice.

    2. Adult:

    To take psyllium husk or seeds: Add 1 to 2 tsp of psyllium husks with 8 oz glass of warm water then mixed well. Note that psyllium absorbs water rapidly and the mix should be taken immediately or else it will become too thick to swallow.

    When taking commercially prepared psyllium, take as directed on the product label.Psyllium can be taken 30 minutes before meal for weight loss regimen while for other purposes, psyllium can be taken in the morning or upon bedtime.

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm


    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.



Related Products