Myelin Basic Protein

Название Prodcut: Myelin Basic Protein
Спецификация: 99%
Внешний вид: Белый порошок
Размер сетки: 80 меш
Сорт: медицинские ингредиенты
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Myelin Basic Protein

    Основной белок миелина (MBP) - это белок, который считается важным в процессе миелинизации нервов в нервной системе. Миелиновая оболочка представляет собой многослойную мембрану, уникальную для нервной системы, которая функционирует как изолятор для значительного увеличения скорости аксональной импульсной проводимости. MBP поддерживает правильную структуру миелина, взаимодействуя с липидами в мембране миелина.

    MBP был первоначально секвенирован в 1971 году после выделения из миелиновых мембран. С того времени были разработаны нокаутные мыши с недостатком MBP, которые показали снижение количества миелинизации ЦНС и прогрессирующее расстройство, характеризующееся дрожанием, судорогами и ранней смертью. Ген человека для MBP находится на хромосоме 18; белок локализуется в ЦНС и в различные клетки гемопоэтической системы.

    Prodcut N ame: Myelin B asic P rotein

    Спецификация: 99%

    Внешний вид: Белый порошок

    Mesh S ize: 80 Mesh

    Сорт: медицинские ингредиенты

    Метод испытания: ВЭЖХ


    Функции основного белка Myelin

    Некоторые недавние работы показали, что инокуляция животного с МВР для создания иммунного ответа против него увеличивает проницаемость гематоэнцефалического барьера .

    Целевой иммунный ответ на MBP был исследован при летальной инфекции бешенством . Прививка MBP генерирует увеличивает проницаемость гематоэнцефалического барьера (BBB), позволяя иммунным клеткам проникать в мозг, основной сайт репликации вируса бешенства. В исследовании мышей, инфицированных вирусом бешенства из серебристой мухи (SHBRV), смертность от мышей, получавших MBP, улучшилась на 20-30% по сравнению с необработанной контрольной группой. Важно отметить, что здоровые неинфицированные мыши, обработанные МВР, показали увеличение смертности от 0% до 40%.

    Была предложена гипотеза «молекулярной мимикрии» рассеянного склероза, в которой Т-клетки , по сути, путают MBP с герпесвирусом человека-6 . Исследователи из США создали синтетический пептид с последовательностью, идентичной последовательности пептида HHV-6. Они смогли показать, что Т-клетки активируются этим пептидом. Эти активированные Т-клетки также распознавали и инициировали иммунный ответ против синтетически созданной пептидной последовательности, которая идентична части человеческого MBP. Во время исследования они обнаружили, что уровни этих перекрестно-реактивных Т-клеток значительно повышаются у пациентов с рассеянным склерозом.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: миелин основной белок, Китай заводского поставщика, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Myelin Basic Protein

Prodcut Name: Myelin Basic Protein
Specification: 99%
Appearance: White powder
Mesh Size: 80 Mesh
Grade: Medical Ingredients
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • Myelin Basic Protein

    Myelin basic protein (MBP) is a protein believed to be important in the process of myelination of nerves in the nervous system. The myelin sheath is a multi-layered membrane, unique to the nervous system, that functions as an insulator to greatly increase the velocity of axonal impulse conduction. MBP maintains the correct structure of myelin, interacting with the lipids in the myelin membrane.

    MBP was initially sequenced in 1971 after isolation from myelin membranes. Since that time, knockout mice deficient in MBP that showed decreased amounts of CNS myelination and a progressive disorder characterized by tremors, seizures, and early death have been developed. The human gene for MBP is on chromosome 18; the protein localizes to the CNS and to various cells of the hematopoietic system.

    Prodcut Name: Myelin Basic Protein

    Specification: 99%

    Appearance: White powder

    Mesh Size: 80 Mesh                                 

    Grade: Medical Ingredients

    Test Method: HPLC


        Functions of Myelin Basic Protein     

    Some recent works have shown that inoculating an animal with MBP to generate an immune response against it increases blood–brain barrier permeability.

    A targeted immune response to MBP has been researched in lethal rabies infection. The inoculation of MBP generates increases the permeability of the blood–brain barrier (BBB), allowing immune cells to enter the brain, the primary site of rabies virus replication. In a study of mice infected with Silver-haired bat rabies virus (SHBRV), the mortality rate of mice treated with MBP improved 20%-30% over the untreated control group. It is significant to note that healthy uninfected mice treated with MBP showed an increase in mortality rate between 0% and 40%.

    A "molecular mimicry" hypothesis of multiple sclerosis has been suggested, in which T cells are, in essence, confusing MBP with human herpesvirus-6. Researchers in the United States created a synthetic peptide with a sequence identical to that of an HHV-6 peptide. They were able to show that T cells were activated by this peptide. These activated T cells also recognized and initiated an immune response against a synthetically created peptide sequence that is identical to part of human MBP. During their research, they found that the levels of these cross-reactive T cells are significantly elevated in multiple sclerosis patients.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: myelin basic protein, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback