Порошок фуллесовой кислоты

Наименование продукта: порошок фуллеровой кислоты
Латинское название: Asphaltum
Содержание: Фульвовая кислота. Спецификация: 50%
Внешний вид: Темно-коричневый порошок
Размер ячейки: 80 Mesh
Подержанная деталь: Целая трава

  • Описание
  • Упаковка
  • Порошок фуллесовой кислоты

    Фульвиновая кислота является одним из двух классов гуминовых кислых органических соединений, обнаруженных в почвах земли, горных отложениях и водоемах. За последние несколько десятилетий мы узнали намного больше о том, как гуминовые вещества, обнаруженные в грязи, включая фульвокислоту, могут действительно улучшить здоровье кишечника человека и, следовательно, иммунные функции. В то время как люди привыкли получать из почвы более высокое количество гуминовых кислот, сегодня они часто обращаются к пищевым добавкам, чтобы увеличить потребление питательных веществ и улучшить здоровье кишечника.

    Фулвиновая кислота обнаруживается в природе как продукт процессов микробного обмена, а это означает, что она образуется при разложении органического растительного вещества и освобождении миллионов полезных здоровых бактерий

    Наименование продукта: порошок фуллеровой кислоты

    Латинское название: Asphaltum

    Содержание: Фульвовая кислота

    Спецификация: 50%

    Внешний вид: Темно-коричневый порошок

    Размер ячейки: 80 Mesh

    Подержанная деталь: Целая трава

    Сорт: Продукты для здоровья

    Метод испытания: титрование



    Порошок фуллесовой кислоты (3) .jpg


    Функции порошка фульвокислот

    1. Улучшает здоровье кишечника и иммунную функцию

    Фульвиновая кислота и другие гуминовые кислоты содержат множество питательных веществ, которые улучшают здоровье кишечника, в том числе: микроэлементы, электролиты, жирные кислоты, кремнезем (который усиливает синтез коллагена), пребиотики и пробиотики. Они помогают питать пищеварительный тракт, а также повышают способность «хороших бактерий» пересаживать и формировать здоровую окружающую среду «микробиома». Нам нужна сильная пищеварительная система для создания иммунитета, помощи в контроле за гормональным производством, регулирования аппетита, снижения стрессовой реакции и многого другого.

    В течение сотен лет древнее лекарство, известное как шиладжит, которое содержит примерно от 50 до 60% фульвокислоты, использовалось в традиционной аюрведической медицине для лечения широкого спектра преимуществ для здоровья, которые можно проследить до плохого пищеварительного / иммунного здоровья. Плохо работающий кишечник - это место, где образуются многие хронические состояния здоровья, поэтому синдром протекания кишечника настолько вреден.

    2. Помогает повысить пищеварение и поглощение питательных веществ

    Приобретение достаточного количества электролитов и других микроэлементов важно для правильных метаболических функций, усвоения пищеварения и ассимиляции питательных веществ. Организмы, которые мы получаем из фульвокислоты, можно принимать в малых дозах и по-прежнему вызывать быстрое, значительное улучшение соотношения бактерий, живущих в кишечнике, что помогает снизить количество нежелательных симптомов пищеварения, таких как запор, вздутие живота, диарея и пищевая чувствительность.

    Помимо подачи сырых питательных веществ, фульвокислота более эффективно переносит минералы и другие питательные вещества в клетки, повышает скорость поглощения питательных веществ, делая клетки более проницаемыми и борется с воспалением в пищеварительных органах.

    Еще одним преимуществом приема фульвокислоты в качестве дополнения является то, что она помогает восстановить оптимальный уровень pH организма. Благодаря подщелачиванию тела и предотвращению образования чрезмерно кислой среды гуминовые кислоты могут помочь предотвратить развитие долговременных болезней и улучшить защиту от вредных бактерий, грибков, дрожжей и других организмов.

    3. Защищает когнитивное здоровье

    Исследование 2011 года, опубликованное в журнале «Болезнь Альцгеймера», показало, что фульвокислота обладает несколькими антиоксидантными, нутрицевтическими свойствами с потенциальной активностью для защиты когнитивных нарушений, включая болезнь Альцгеймера. (4) Одним из факторов, способствующих развитию когнитивных расстройств, является повреждение свободных радикалов, а также тип белка, называемый тау, но исследования показывают, что фульвокислота помогает уменьшить длину фибрилл тау и их морфологию, демонтируя их эффективность и останавливая прогрессирование заболевания. Исследователи пришли к выводу, что фульвокислота, скорее всего, даст новое представление о развитии естественных методов лечения болезни Альцгеймера.

    4. Улучшает детоксикацию

    Гуминовые кислоты полезны для пищеварения и улучшения энергии из-за их способностей к детоксикации. В качестве формы естественной хелатной терапии гуминовые кислоты способны связывать и разрушать токсины и металлы, которые поступают в организм через питание, воду, лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, товары для дома и загрязнение воздуха.

    В окружающей среде фульвитовая кислота встречается не только в почве и скале, но также в потоках, озерах и океанской воде. Гуминовые кислоты образуют комплексы с ионами, которые обычно встречаются в окружающей среде, создавая плотные гуминовые коллоиды, связывающие их с фильтрацией воды, сельскохозяйственными процессами и детоксификацией. Наличие карбоксилата и фенолатов в гуминовых кислотах дает им способность действовать как естественные хелаторы, что означает они образуют химические комплексы, которые важны для регулирования биодоступности ионов металлов, таких как железо, кальций, магний и медь в организме человека и окружающей среде.

    Исследования показали, что гуминовые кислоты имеют ионоселективные электроды, которые могут быть использованы для привлечения тяжелых металлов - даже для фильтрации почв и воды, потому что они помогают связываться с такими вещами, как медь и железо. Исследования показывают, что они даже эффективны при геохимической обработке почв и водных сред в гораздо более низких концентрациях, чем другие химические вещества.

    5. Снижает свободный радикальный урон и воспаление

    Свободные радикалы присутствуют внутри всех нас, поскольку они играют роль в борьбе с патогенами, снабжая энергией и регулирующими гормонами, но слишком много ускоряет процесс старения и приводит к образованию болезней. Сочетание нашего воздействия на загрязнители окружающей среды, недостаточное потребление питательных веществ и вредные виды деятельности, такие как курение, чрезмерное воздействие ультрафиолетового излучения и употребление в пищу обработанных пищевых продуктов, создали большую проблему в отношении получения радикальных повреждений.

    Фульвиновая кислота содержит антиоксиданты, которые противодействуют воздействию свободных радикалов, а также помогают обезвредить организм многих токсинов, которые способствуют возникновению проблемы: например, химикаты, используемые в сельском хозяйстве, радиоактивные отходы и тяжелые металлы. Это также помогает продлить проницаемость и срок жизни клеток, обеспечивая электролиты, которые имеют многочисленные функции в сердце, мышцах, мозге и пищеварительном тракте.

    6. Улучшает уровни энергии и снижает боль

    Многие люди, принимающие фульвокислоту, сообщили об улучшении уровней энергии, вероятно, из-за повышенной детоксикации, снижения уровня воспаления и повреждения свободных радикалов, а также увеличения потребления электролитов и других основных питательных веществ.

    Согласно исследованиям, проведенным Doctors Across Borders, исследования показали, что в качестве естественных и органических электролитов гуминовые кислоты активируют и активируют почти каждый биологический процесс в организме. Электролит растворяется в воде и работает электрическими токами, помогая клеткам выживать в результате ущерба, вызванного такими факторами, как эмоциональный стресс, неконтролируемые инфекции, несбалансированное питание, длительная потеря сна и хирургические удары.

    Это также делает фульвовую кислоту полезной для снижения хронической нервной боли, головных болей, боли в суставах, вызванных артритом, или болей в костях и мышцах, связанных со старением. Есть некоторые доказательства того, что электролиты фульвокислот могут помочь уменьшить опухоль, уменьшить воспаление, успокоить и расслабить мышцы, а также улучшить кровообращение. И наоборот, дисбаланс электролита может привести к ухудшению этих симптомов.

    7. Ремонт и защита кожи

    Некоторые данные свидетельствуют о том, что гуминовые кислоты могут помочь защитить кожу и лечить раны или раздражения, вызванные такими явлениями, как экзема, укусы, царапины и сыпь, связанные с грибами / микробами. В исследовании, опубликованном в Journal of Clinical, Cosmetic and Investigative Dermatology, было обнаружено, что добавление фульвокислот значительно улучшает симптомы, связанные с экземой, даже по сравнению с другими другими видами лечения экземой.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: порошок фульвокислоты, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, самый продаваемый, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Fulvic Acid Powder

Product Name: Fulvic Acid Powder
Latin Name: Asphaltum
Content: Fulvic acid Specification: 50%
Appearance: Dark brown powder
Mesh size: 80 Mesh
Used Part: Whole herb

  • Description
  • Packing
  • Fulvic Acid Powder

    Fulvic acid is one of two classes of humic acidic, organic compounds found in the earth’s soils, rock sediments and bodies of water. Over the past several decades, we’ve learned a lot more about how humic substances found in dirt, including fulvic acid, can actually improve human gut health and therefore immune functions. While people used to obtain higher amounts of humic acids naturally from the soil, today they often turn to food-grade supplements to boost their nutrient intake and improve gut health.

    Fulvic acid is found in nature as a product of microbial metabolism processes, which means it’s produced when organic plant matter decomposes and millions of beneficial healthy bacteria are released

    Product Name: Fulvic Acid Powder

    Latin Name: Asphaltum

    Content: Fulvic acid

    Specification: 50%

    Appearance: Dark brown powder

    Mesh size: 80 Mesh

    Used Part: Whole herb

    Grade: Healthcare products

    Test Method: Titration



    Fulvic Acid Powder (3).jpg


         Functions of Fulvic Acid Powder      

    1. Improves Gut Health and Immune Function

    Fulvic acid and other humic acids contain a plethora of nutrients that improve gut health, including: trace minerals, electrolytes, fatty acids, silica (which boosts collagen synthesis), prebiotics and probiotics. These help nourish the digestive tract and also boost the ability of “good bacteria” to repopulate and form a healthy “microbiome” environment. We need a strong digestive system to build immunity, help control hormone production, regulate our appetite, reduce our stress response and much more.

    For hundreds of years, an ancient remedy known as shilajit, which contains roughly 50 percent to 60 percent fulvic acid, has been used in traditional Ayurvedic medicine to treat a wide scope of health benefits that can be traced back to poor digestive/immune health. A poorly working gut is where many chronic health conditions take shape, which is why leaky gut syndrome is so harmful.

    2. Helps Boost Digestion and Nutrient Absorption

    Acquiring enough electrolytes and other trace minerals is important for proper metabolic functions, digestive health and nutrient assimilation. Organisms we obtain from fulvic acid can be taken in small doses and still cause fast, significant improvements in the ratio of bacteria living in the gut, helping lower many unwanted digestive symptoms like constipation, bloating, diarrhea and food sensitivities.

    Besides providing raw nutrients, fulvic acid transports minerals and other nutrients to cells more effectively, boosts absorption rate of nutrients by making cells more permeable, and fights inflammation within the digestive organs.

    Another benefit of taking fulvic acid as a supplement is that it helps restore the body’s optimal pH level. By alkalizing the body and preventing an overly acidic environment from forming, humic acids might be able to help prevent long-term illnesses from developing and improve defense against harmful bacteria, fungus, yeast and other organisms.

    3. Protects Cognitive Health

    A 2011 study published in the Journal of Alzheimer’s Disease found that fulvic acid has several antioxidant, nutraceutical properties with potential activity to protect cognitive impairments, including Alzheimer’s disease. (4) A contributing factor to the development of cognitive disorders is free radical damage and also a type of protein called tau, but studies show that fulvic acid helps lower the length of tau fibrils and their morphology, disassembling their performance and stopping disease progression. The researchers concluded that fulvic acid is likely to provide new insights in the development of potential natural treatments for Alzheimer’s disease.

    4. Improves Detoxification

    Humic acids are beneficial for digestion and improving energy because of their detoxifying abilities. As a form of natural chelation therapy, humic acids are capable of binding to and breaking down toxins and metals that enter the body through the food supply, water, prescription medications, household products and air pollution.

    Within the environment, fulciv acid is found in not only soil and rock, but also streams, lakes and ocean water. Humic acids form complexes with ions that are commonly found in the environment, creating tight humic colloids binds that help with water filtering, agriculture processes and detoxification  The presence of carboxylate and phenolates within humic acids gives them the ability to act like natural chelators, which means they form chemical complexes that are important for regulating bioavailability of metal ions like iron, calcium, magnesium and copper within the human body and environment.

    Studies have found that humic acids have ion-selective electrodes that can be used for attracting heavy metals — even for filtering soils and water because they help bind to things like copper and iron. Research shows they’re even effective at geochemical processing of soils and aquatic environments at much lower concentrations than other types of chemicals.

    5. Lowers Free Radical Damage and Inflammation

    Free radicals are present inside of all us, since they have roles for fighting pathogens, supplying energy and regulating hormones, but too many speeds up the aging process and results in disease formation. The combination of our exposure to environmental pollutants, low nutrient intake, and harmful activities like smoking, too much UV light exposure and eating processed foods has created a big problem in regard to raising free radical damage.

    Fulvic acid contains antioxidants that counter the effects of free radicals and also help detoxify the body of many toxins that contribute to the problem: chemicals used in agriculture, radioactive waste and heavy metals, for example. It also helps extend the permeability and life of cells by providing electrolytes that have numerous functions within the heart, muscles, brain and digestive tract.

    6. Improves Energy Levels and Lowers Pain

    Many people taking fulvic acid have reported improvements in energy levels, probably due to increased detoxification, lower levels of inflammation and free radical damage, and higher intakes of electrolytes and other key nutrients.

    According to research done by Doctors Across Borders, studies have found that as natural and organic electrolytes, humic acids activate and energize nearly every biological process in the body. An electrolyte is soluble in water and works by conducting electrical currents, helping cells survive in the face of damage caused by things like emotional stress, uncontrolled infections, unbalanced diet, prolonged loss of sleep and surgical shocks.

    This also makes fulvic acid useful for lowering chronic nerve pain, headaches, joint pain caused by arthritis, or bone and muscle pains associated with aging. There’s some evidence that fulvic acid’s electrolytes can help reduce swelling, decrease inflammation, soothe and relax muscles, and improve circulation. Conversely, an electrolyte imbalance can cause these symptoms to worsen.

    7. Repairs and Protects the Skin

    Some evidence suggests that humic acids can help protect the skin and treat wounds or irritations caused by things like eczema, bug bites, scrapes and rashes associated with fungus/microbes. A study published in the Journal of Clinical, Cosmetic and Investigative Dermatology found that fulvic acid supplementation significantly improved symptoms associated with eczema, even compared to other other eczema treatments.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: fulvic acid powder, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback