Какао-порошок

Имя prodcut: какао-порошок
Латинское название: /
Спецификация: порошок
Внешний вид: Темно-коричневого до черного цвета
Фирменное наименование: LS-трава
Метод испытания: ВЭЖХ/UV

  • Описание
  • Упаковка
  • Сиань LESEN био технологии Лтдспециализируется на десять лет растительных экстрактов и экспортной торговли, предоставлять клиентам с высоким качеством, органические, природные, хорошая цена различных растительных экстрактов, порошок фруктов и овощей, а также косметики, химическое сырье.

    Какао powderis, в настоящее время культивируется в Бразилии, Коста-Рика, Гуаякиль, Эквадор, Венесуэла, Перу, Гватемале и большинство других островов Индии Запада как Африка, Цейлон, Самоа и регионах с аналогичными климатом.

    Какао содержит естественные γ-масляная acid(GABA), который является полезным в снижении повышенной bloodpressure, помогая кровообращение и успокаивающее нервозность. Содействие здоровью какао экстракт способствует синергизму теобромин и полифенолов. Кроме того эффект релаксации какао экстракт считается присвоение ГАМК. Клинических исследований показали, что теобромин подавляет накопление жира в то время как какао полифенолов увеличить метаболизм жиров.


    Prodcut имя: какао порошок

    Спецификация: порошок
    Внешний вид: Темно-коричневого до черного цвета
    Размер ячейки: 80 сетка
    Используемая часть: семя
    Класс: Питание усилителя; Фармацевтика
    Фирменное наименование: LS-трава
    Метод испытания: ВЭЖХ/UV


    Функция:

    1. сердечно-сосудистые здоровья – минералы и витамины, в какао было показано, чтобы помочь с различными сердечно-сосудистых вопросов, как снижение высокого уровня холестерина, балансировка кровяного давления и движении задним ходом болезни сердца.

    2. пищеварение – какао стимулирует производство в организме пищеварительных ферментов, в то время как количество волокна, с каждой порции поддерживает пищеварение.

    3. нейтрализация свободных радикалов-свободные радикалы можно найти во многих местах (солнце, сигаретный дым, загрязнение). Высокий уровень антиоксидантов, предоставляемых сырой шоколад может нейтрализовать эти чрезвычайно повреждающих агентов.

    4. психическое благополучие – один из жиров, найденных в шоколаде называется anadamide и назван санскритское слово «блаженство». Он активирует рецептор, который увеличивает производство допамина. Также есть шоколад релизы эндорфинов в мозг, который снижает уровень боли и стресса.

    5. веса – это трудно поверить, что шоколад может реально помочь вам похудеть. Однако когда не переплетаются с сахаром, молоко и крахмал, какао-бобов (или его побочные продукты, такие как крупка или порошок) может способствовать потере веса. Низкий жира какао продуктов может на самом деле даже иметь отрицательные калории значение.

    Применение:

    1. в области продовольствия он используется в основном для напитков, производство шоколада, конфеты, кондитерские изделия, мороженое;

    2. в области здравоохранения продукт он используется, чтобы похудеть. И он популярен среди женщин;

    3. в фармацевтической области он может использоваться как лекарства от кашля.

  • Below5KG

    Aluminumfoilbaginside, cartonoutside

    Above6 ~ 25 кг

    DoublesealedPPbagsinside, fiberdrumoutside

    DrumVolume

    25KGDrum:37 см * 37 * 51 см

    10KGDrum:30 см * 30 * 40 см

    CartonVolume

    1KGCarton:200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KGCarton:250 мм * 330 * 270 мм

    Замечание

    Wecouldpackasyourrequirements и OEM amp; ODM Добро пожаловать.

Hot Tags: какао-порошок, Китай завод поставщик, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена, алкализованный какао-порошок натуральный, черный какао-порошок, лучший какао-порошок, какао-порошок, сырые какао-порошок
сопутствующие товары

Запрос

Natural Low Fat Cocoa Powder

Prodcut name: Cocoa Powder
Latin Name: /
Specification: Powder
Appearance: Dark brown to black Powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC/UV

  • Description
  • Packing
  • Natural Low Fat Cocoa Powder

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Cocoa powder is now cultivated in Brazil, Costa Rica, Guayaquil, Ecuador, Venezuela, Peru, Guatemala, and most of the other West India Islands as Africa, Ceylon, Samoa and regions with similar Climates.

    Cocoa contains naturally occurring γ -butyric acid(GABA) which is beneficial in lowering elevated blood pressure, aiding blood circulation and calming nervousness. The health-promoting effects of the cocoa extract are contributed by the synergisms of theobromine and polyphenols. In addition, the relaxation effect of a cocoa extract is believed to be an attribution of GABA. Clinical researchers revealed that theobromine inhibits fat accumulation while cocoa polyphenols increase fat metabolism.



    Prodcut Name:  Cocoa Powder

    Specification:  Powder 
    Appearance: Dark brown to black Powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Used Part: Seed
    Grade: Food & Pharmaceutical
    Brand Name: LS-Herb
    Test Method: HPLC/UV 

    Cocoa Powder.jpg

        Functions of Cocoa Powder:    

    1. Cardiovascular Health – The minerals and vitamins found in cacao has been shown to help with a variety of cardiovascular issues such as lowering high cholesterol, balancing blood pressure and reversing heart disease.

    2. Digestion – Cacao stimulates the body’s production of digestive enzymes, while the amount of fiber included with each serving supports digestion.

    3. Neutralization of Free Radicals – Free radicals can be found in many places (sun exposure, cigarette smoke, pollution). The high level of antioxidants provided by raw chocolate can neutralize these extremely damaging agents.

    4. Mental Well Being – One of the fats found in chocolate is called anandamide and is named after the Sanskrit word for “bliss.” It activates a receptor which increases dopamine production. Eating chocolate also releases endorphins into the brain which decreases levels of pain and stress.

    5. Weight Loss – It is hard to believe that chocolate could actually help you lose weight. However, when not infused with sugar, milk and starch, the cacao bean (or its byproducts such as nibs or powder) can promote weight loss. Low fat cacao products can actually even have a negative calorie value.

        Applications of Cocoa Powder:   

    1. In food field, it is mainly used for drinks, manufacturing chocolate, candy, pastry, ice cream;

    2. In health product field, it is used to lose weight. And it is popular among women;

    3. In the pharmaceutical field, it can be used as cough medicine.

     

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback