Мгновенный порошок черного чая

Название продукта: Черный чайный порошок
Латинское название: Camellia sinensis O. Ktze.
Спецификация: Мгновенный порошок
Внешний вид: от темно-коричневого до черного порошка
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ВЭЖХ / УФ

  • Описание
  • Упаковка
  • Мгновенный порошок черного чая

    X I ' LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    Черный чай - самый популярный чай в мире. Это чай, который наиболее широко используется для приготовления чая со льдом и английского чая. В процессе ферментации черный чай содержал более активные ингредиенты и тефлавины. Они содержат большое количество витамина С, а также кальция, калия, магния, железа, цинка, натрия, меди, марганца и фтора. Они также имеют больше антиоксидантов, чем зеленый чай, и являются антивирусными, противоспазматическими и антиаллергическими. В дополнение ко всем этим преимуществам для здоровья черные чаи также менее вяжущие и имеют более мягкий вкус, чем зеленый или черный чай. Идеально подходит для питья в течение дня, а также подходит для всех возрастов.


    Название продукта: Черный чайный порошок

    Латинское название: Camellia sinensis O. Ktze.

    Спецификация: Мгновенный порошок

    Внешний вид: от темно-коричневого до черного порошка
    Размер ячейки: 80 Mesh
    Подержанная деталь: Лист
    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика
    Фирменное наименование: LS-Herb
    Метод испытания: ТСХ


    Black tea powder  (4).jpg


    Black tea powder  (6).jpg


    Black tea powder  (5).jpg



    Функции порошка черного чая:

    1. Кофеин в черном чае, чтобы стимулировать кору головного мозга, центр возбудительного нерва, чтобы устранить эффект усталости. Это также на сосудистую систему и стимуляторы сердца для ускорения кровообращения, способствуют обмену веществ.

    2. Повышенный почечный кровоток, препятствующий трубной реабсорбции воды, привел к увеличению выхода мочи, полезен для избавления организма от молочной кислоты и других опасных материалов, от легкого отека, вызванного сердечными заболеваниями или нефритом.

    3. Полифенолы оказывают противовоспалительное действие; может поглощать тяжелые металлы и алкалоиды и разложение осадков; с анти-кариесом, перевариванием желудка, омолаживающим, сахаром в крови, артериальным давлением, жиром в крови, противораковым действием, антирадиационным эффектом.

  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: Черный чай порошок, Китай заводского поставщика, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена, порошок черного чая, мгновенный порошок черного чая, мгновенный порошок экстракта черного чая
сопутствующие товары

Запрос

Instant Black Tea Powder

Prodcut name: Black Tea Powder
Latin Name: Camellia sinensis O. Ktze.
Specification: Instant powder
Appearance: Dark brown to black Powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC/UV

  • Description
  • Packing
  • Instant Black Tea Powder

    XI’ AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Black tea is the most popular tea in the world. It is the tea most widely used in making iced tea and English tea. During the fermenting process, black tea formed more active ingredients and theaflavins. They contain high amounts of Vitamin C, along with calcium, potassium, magnesium, iron, zinc, sodium, copper, manganese, and fluoride. They also have more antioxidants than green tea and are anti-viral, anti-spasmodic and anti-allergic. In addition to all of these health benefits, black teas are also less astringent and have a mellower flavor than green or black teas. Perfect for drinking throughout the day, and also suitable for all ages.


    Prodcut Name:  Black Tea Powder

    Latin Name: Camellia sinensis O. Ktze.

    Specification:  Instant powder 

    Appearance: Dark brown to black Powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Used Part: Leaf
    Grade: Food & Pharmaceutical
    Brand Name: LS-Herb
    Test Method: TLC


    Black tea powder  (4).jpg


    Black tea powder  (6).jpg


    Black tea powder  (5).jpg



      Functions of  Black Tea Powder:  

    1.The caffeine in black tea to stimulate the cerebral cortex, excitatory nerve center, to eliminate the effect of fatigue. It also on the vascular system and heart stimulants to speed up blood circulation, promote metabolism.

    2. Increased renal blood flow, inhibit tubular reabsorption of water led to increased urine output is beneficial to rid the body of lactic acid, and other hazardous materials, ease of edema caused by heart disease or nephritis.

    3. Polyphenols have an anti-inflammatory effect; can absorb heavy metals and alkaloids, and precipitation decomposition; with anti-caries, stomach digestion, anti-aging, blood sugar, blood pressure, blood fat, anti-cancer, anti-radiation effect.

     

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback