Аскорбиновая кислота

Наименование продукта: Порошок аскорбиновой кислоты
Другое Название: Витамин C
Спецификация: 99%
Внешний вид: белый кристаллический
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Аскорбиновая кислота

    Аскорбиновая кислота является одним из самых эффективных и безопасных питательных веществ. Это водорастворимый витамин и мощный антиоксидант в синтезе коллагена, который помогает сделать кровеносные сосуды и мышцы тела сильными. Человеческий организм не способен вырабатывать витамин С. Поэтому его нужно принимать через продукты питания и другие добавки.

    Название продукта: Порошок аскорбиновой кислоты

    Другое Название: Витамин C

    Спецификация: 99%

    Внешний вид: белый кристаллический

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: ВЭЖХ


    Лист аналитических данных Ascorbic Acid Powder:

    Аскорбиновая кислота Powder.png

    Польза для здоровья от аскорбиновой кислоты

    Преимущества для здоровья этого удивительного антиоксиданта подробно описаны ниже:

    Предотвращает цинги

    Цинга вызвана недостаточным потреблением аскорбиновой кислоты. Симптомы цинги появляются из-за ослабления соединительных тканей, костей и кровеносных сосудов, которые включают коллаген. Витамин С, мощный антиоксидант, необходим для производства коллагена.

    Лечит обычный холод

    Аскорбиновая кислота усиливает иммунную систему нашего организма, которая защищает нас от холода и кашля. Это облегчает поглощение железа и, следовательно, усиливает устойчивость организма к инфекции. Он также борется против вирусов.

    Снижает гипертонию

    Люди с гипертонией подвержены высокому риску развития сердечно-сосудистых заболеваний. Потребление витамина С помогает снизить кровяное давление.

    Лечит вазодилатацию

    Лечение аскорбиновой кислотой эффективно привело к надлежащему расширению кровеносных сосудов в случаях атеросклероза, застойной сердечной недостаточности, высокого уровня холестерина, стенокардии и высокого кровяного давления. Результаты показали, что добавки этого витамина улучшают расширение кровеносных сосудов и защищают сердечно-сосудистую систему.

    Лечит токсичность свинца

    Токсичность свинца представляет собой серьезную проблему со здоровьем, которая встречается главным образом у детей, особенно в городских районах. Аномальное развитие и рост были обнаружены у некоторых детей, которые подвергаются воздействию свинца. У них развиваются поведенческие проблемы, проблемы с обучением, а также имеют низкий IQ. Это может повредить почки и увеличить кровяное давление у взрослых. Добавки витамина С могут снизить уровень свинца в крови.

    Лечит катаракту (расстройство глаз)

    Катаракты - наиболее распространенные условия визуальных проблем. Снижение уровня витамина С в линзе человеческого глаза было обнаружено более распространенным при наличии катаракты. Чрезмерное потребление аскорбиновой кислоты увеличивает кровоснабжение глазных областей тела.

    Лечит рак

    Исследователи обнаружили, что высокий уровень потребления свежих овощей и фруктов связан с минимальным риском развития различных видов рака. Исследования также показали, что увеличение потребления витамина С связано с уменьшенной возможностью рака легких, рта, голосовых связок, горла, толстой кишки, прямой кишки, желудка и пищевода.

    Боевой ход

    Аскорбиновая кислота помогает в снижении риска инсульта, типа сердечно-сосудистых заболеваний. Диета, полная овощей и фруктов, обеспечивает хорошее количество этого витамина, который поддерживает соответствующий уровень артериального давления. Он также защищает организм от свободных радикалов, что может быть причиной инсульта.

    Улучшает настроение

    Аскорбиновая кислота играет ключевую роль в производстве нейротрансмиттеров, таких как норадреналин. Они влияют на настроение человека и имеют решающее значение для правильного функционирования мозга.

    Повышает иммунитет

    Иммунитет - еще одно важное преимущество этого витамина. Витамин С широко известен своим вкладом в иммунную систему и ее стимуляцией белых кровеносных сосудов в организме.

    Ремонт ран

    Аскорбиновая кислота помогает восстановить раны. Это облегчает рост соединительных тканей, что ускоряет процесс заживления ран.



  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: порошок аскорбиновой кислоты, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Ascorbic Acid Powder

Product Name: Ascorbic Acid Powder
Other Name: Vitamin C
Specification: 99%
Appearance: White crystalline
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • Ascorbic Acid Powder

    Ascorbic acid is one of the most effective and safest nutrients. It is a water-soluble vitamin and a powerful antioxidant in the synthesis of collagen, which helps to make blood vessels and body muscles strong. The human body doesn’t have the capacity to generate vitamin C. Therefore, it needs to be received through food and other supplements.

    Product name: Ascorbic Acid Powder

    Other Name: Vitamin C

    Specification: 99%

    Appearance: White crystalline

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: HPLC


        Ascorbic Acid Powder's Analysis Sheet:   

    Ascorbic Acid Powder.png

       Health Benefits Of Ascorbic Acid Powder      

    The health benefits of this amazing antioxidant are explained in detail below:

    Prevents Scurvy

    Scurvy is caused by an insufficient intake of ascorbic acid. The symptoms of scurvy appear due to the weakening of connective tissues, bones, and blood vessels that include collagen. Vitamin C, a powerful antioxidant, is required for the production of collagen.

    Treats Common Cold

    Ascorbic acid enhances the immune system of our body, which protects us from cold and cough. It facilitates the absorption of iron and, therefore, strengthens the body’s resistance to infection. It also fights against viruses.

    Lowers Hypertension

    People with hypertension are at a high risk of developing cardiovascular diseases. Vitamin C intake helps in lowering body’s blood pressure.

    Treats Vasodilation

    Treatment with ascorbic acid has effectively resulted in the proper dilation of blood vessels in the cases of atherosclerosis, congestive heart failure, high cholesterol, angina pectoris, and high blood pressure. Results have found that supplements of this vitamin improve blood vessel dilation and protect cardiovascular health.

    Cures Lead Toxicity

    Lead toxicity is a severe health problem found mostly in children, especially in urban areas. Abnormal development and growth have been found in some children who are exposed to lead. They develop behavioral problems, learning disabilities, and also tend to have a low IQ. It may damage the kidneys and increase blood pressure in adults. Vitamin C supplements can reduce the blood lead level.

    Cures Cataracts (Eye Disorder)

    Cataracts are the most common conditions of visual problems. A decrease in the level of vitamin C in the lens of the human eye has been found more common when cataracts are present. An excessive intake of ascorbic acid increases the blood supply to the ocular areas of the body.

    Treats Cancer

    Researchers have found that a high consumption of fresh vegetables and fruits have a link to a minimized risk for various types of cancer. Studies have also shown that increased consumption of vitamin C is connected with a decreased possibility of cancer of the lungs, mouth, vocal chords, throat, colon, rectum, stomach, and esophagus.

    Combats Stroke

    Ascorbic acid helps in reducing the risk of stroke, a type of cardiovascular disease. A diet full of vegetables and fruits supplies a good quantity of this vitamin, which maintains the appropriate blood pressure level. It also protects the body from free radicals which could be the reason for the stroke.

    Improves your Mood

    Ascorbic acid plays a key role in the production of neurotransmitters like norepinephrine. They affect the mood of a person and are critical to the proper functioning of the brain.

    Boosts Immunity

    Immunity is another important benefit of this vitamin. Vitamin C is widely known for its contribution to the immune system and its stimulation of white blood vessels in the body.

    Repairs Wounds

    Ascorbic acid helps to repair wounds. It facilitates the growth of the connective tissues, which speeds up the process of healing wounds.



  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: ascorbic acid powder, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback