Hami Melon Powder

Название продукта: Hami Melon Powder
Латинское название: Cucumis melo var. saccharinus
Спецификация: распыленный сушеный порошок
Внешний вид: Белый порошок
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ТСХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Hami Melon Powder

    XI 'AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD.   специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    Хами-дыня - это тип мускмелона, первоначально из Хами, Синьцзян. Его также называют китайской дыней Хами. Общий термин, который может быть применен, - «снежная дыня». Внешний цвет обычно белый от розового или желтого до зеленого. Внутренняя плоть сладка и хрустящая. В Мандарине Hami gua также можно использовать для обозначения дыни.

    Hami Melon успокоил свой голод, а затем эффект пополнения дыхания и очищения кашля для легкого, подходящий для заболевания почек, болезней желудка, астмы кашля, алии, анемии и запоров. Эффективно предотвратить солнечные ожоги на месте. Излучение дыни Hami может поддерживать нормальный сердечный ритм, и артериальное давление может эффективно предотвращать ишемическую болезнь сердца, в то же время лучше предотвращать мышечные судороги, позволять человеку из организма как можно скорее оправиться от травмы.

    Название продукта: Hami Melon Powder
    Латинское название: Cucumis melo var. saccharinus

    Спецификация: распыленный сушеный порошок

    Внешний вид: Белый порошок
    Размер ячейки: 80 Mesh
    Подержанная часть: Фрукты
    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика
    Фирменное наименование: LS-Herb
    Метод испытания: ТСХ


    hami melon powder.jpg

    Функции порошка дыни Хами

    1. Фруктовый порошок Хами содержит много сахара, витаминов, диетических волокон, пектиновых веществ, яблочной кислоты и кальция, фосфора и других элементов, в частности, высокое содержание железа, богат питанием.
    2. Подходящие почки, желудок, кашель Tan Chuan, анемия и пациенты с запорами.

    3. Канталупа с низким содержанием калорий, с низким содержанием жира, богатой питательными веществами, такими как витамины и минералы. Он может удовлетворять ежедневные потребности организма витамина А и витамина С, но также обеспечивает другие полезные минералы, такие как калий и фолиевая кислота

    4. Канталупа богатых витаминов группы В также имеет хорошие преимущества для здоровья, витамин С помогает организму бороться с инфекциями, а минералы могут использоваться в качестве антиокислительных ферментов марганца, супероксиддисмутазы, синергетических ингредиентов. Канталупа также богата антиоксидантами с флавоноидами, которые защищают наше тело от многих видов рака.

    5. Содержание калия в калиях также очень богато. Обеспечить защиту тела калия, может предотвратить ишемическую болезнь сердца, поддерживать нормальный сердечный ритм и кровяное давление. Ешьте этот фрукт, также помогите уменьшить ЛПНП, повысить ЛПВП. Кроме того, калий также помогает предотвратить мышечные судороги, помогает организму быстро восстанавливаться после травмы.

     

    Применение порошка дыни Hami

    1. Печенье: настойка и кремовая начинка

    2. Хлебобулочные изделия: хлеб и торты.

    3. Закуски: экструдированные, листовые закуски, орехи, попкорн и картофельные чипсы.

    4. Мороженое и лед

    5. Напитки, молочные продукты и йогурты

    6. Кондитерская: Кондитерские изделия Hard / Soft и Jelly Candies

    7. Мгновенная лапша / суп

    8. Бобы и горох

    9. Обработанное мясо

    10. Приправа к пищевым продуктам

     

  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: хами дыни порошок, Китай завод поставщик, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена, порошок дыни хами, порошок золотой дыни
сопутствующие товары

Запрос

Hami Melon Powder

Prodcut name: Hami Melon Powder
Latin Name: Cucumis melo var. saccharinus
Specification: Spray Dried Powder
Appearance: White powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: TLC

  • Description
  • Packing
  • Hami Melon Powder

    XI' AN LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    The Hami melon is a type of muskmelon, originally from Hami, Xinjiang. It is also referred to as the Chinese Hami melon. A generic term that can be applied is "snow melon". The outer color is generally white through pink or yellow through the green. The inside flesh is sweet and crisp. In Mandarin, Hami gua can also be used to refer to cantaloupe. 

    Hami Melon has allayed one's hunger, and then, the effect of replenishing breath and clearing lung heat cough, suitable for kidney disease, stomach disease, cough phlegm asthma, anemia, and constipation patients. Effectively prevent sunburn on the spot. Hami Melon Extract can keep a normal heart rate and blood pressure can effectively prevent coronary heart disease, at the same time, better to prevent muscle cramps, let a person of the body recover from injury as soon as possible.

     

    Prodcut name:  Hami Melon Powder
    Latin Name: Cucumis melo var. saccharinus 

    Specification: Spray Dried Powder

    Appearance:  White powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Used Part: Fruit
    Grade: Food & Pharmaceutical
    Brand Name: LS-Herb
    Test Method: TLC 


    hami melon powder.jpg

      Functions of Hami Melon Powder  

    1. Hami melon fruit powder contains a lot of sugar, vitamins, dietary fiber, pectin substances, malic acid and calcium, phosphorus and other elements, in particular, a high iron content, is rich in nutrition.
    2. Suitable kidney, stomach, cough Tan Chuan, anemia and constipation patients.

    3. Cantaloupe low in calories, low in fat, rich in nutrients, such as vitamins and minerals. It can meet the daily needs of the body of vitamin A and vitamin C but also provides other valuable minerals, such as potassium and folic acid

    4. Cantaloupe wealthy B complex vitamins also have good health benefits, vitamin C help the body fight infections and minerals can be used as antioxidant enzyme manganese superoxide dismutase synergistic ingredients. Cantaloupe is also rich in antioxidants with flavonoids that protect our body against many types of cancer.

    5. Cantaloupe potassium content is also very rich. Provide protection to the body of potassium, can prevent coronary heart disease, maintain a normal heart rate and blood pressure. Eat this fruit also help reduce LDL, raise HDL. In addition, potassium also helps prevent muscle cramps, help the body recover quickly from injury.

     

      Applications of Hami Melon Powder  

    1. Biscuits: Indough and cream filling

    2. Bakery: Bread and Cakes.

    3. Snacks: Extruded, sheeted snacks, nuts, and popcorn and potato chips.

    4. Ice Cream and Ice lolly

    5. Beverage, Dairy products, and Yoghurt

    6. Confectionary: Hard /Soft and Jelly Candies

    7. Instant Noodles / Soup

    8. Beans and Peas

    9. Processed Meat

    10. Foodservice seasoning

     

     

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback