Лиофилизированный лимонный порошок

Название продукта: Лимонный порошок
Латинское название: Citrus Li mon (L) Burm
Спецификация: лиофилизированный порошок
Внешний вид: Светло-коричневый порошок
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ТСХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Xi'an LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    Лимон - это небольшое вечнозеленое дерево, обитающее в Азии, и овальные желтые плоды дерева. Фруктовый сок составляет от 5% до 6% лимонной кислоты, что дает лимоны кислый вкус и рН от 2 до 3. Есть много лимонных вкусовых напитков и конфет. Отличительный кислый вкус лимонного сока делает его ключевым ингредиентом во многих блюдах по всему миру. Лимон также богат витамином С и содержит меньшее количество витаминов группы В, особенно B1, B2 и ниацин. Экстракт лимона, полученный путем переработки спрея или высушенной высушенной густой пастой, в соответствии с критерием GB / BP / USP / EP на твердом напитке. Лимонный экстрактный порошок обладает удивительно сильным лимонным вкусом и питательными веществами из чистого сока, может заменить концентрированный лимонный сок, легко хранить и транспортировать, так широко применяемый в процессе производства продуктов питания и напитков или применимый для антиоксиданта и стабилизатора цветовой защиты в свежем виде замороженные продукты и морепродукты. Побочными продуктами лимонов являются лимонная кислота, цитрат извести, лимонное масло и пектин. Лимонное масло используется в парфюмерии, мыле. Лимонная кислота используется в производстве напитков. Пектин уже давно является важным материалом для изготовления фруктовых желе.


    Название продукта: замороженный лимонный порошок

    Латинское название: Citrus Li mon (L) Burm

    Спецификация: лиофилизированный порошок

    Внешний вид: Светло-коричневый порошок

    Размер ячейки: 80 Mesh

    Подержанная часть: Фрукты

    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: ТСХ

    Lemon Powder.jpg

    Функции лимонного порошка:

    1. Антиоксидантная и противоопухолевая активность.
    2. Антимикробная, противовирусная активность против различных вирусов, включая вирус простого герпеса (ВПГ) и ВИЧ-1.

    3. Мягкие седативные средства, снижение тревоги и снотворные средства.
    4. Модулируйте настроение и когнитивное усиление, мягкое успокаивающее средство и средство для сна.
    5. Свойства, улучшающие память.
    6. Широко используется в качестве мягкого седативного и антибактериального средства.

    Применение лимонного порошка:

    1. Продукты питания и напитки.

    2. Здоровые продукты.

    3. Питательные добавки.

    В качестве сырого порошка, который можно использовать в настоящих твердых напитках, мороженых, тортах и т. Д. Непосредственно варится в качестве сырого порошка, который можно использовать в настоящих твердых напитках, соусах, начинках, мороженое, печенье, пирожные, сухое молоко, детское обогащенное питание, конфеты , пудинг, приготовление пищи и т. д. Или растворить 10 г порошка папайи в 250 мл кипяченой воды. И это вкуснее с медом.

  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: лиофилизированный лимонный порошок, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, самый продаваемый, отличная цена, лиофилизированный лиофильный порошок
сопутствующие товары

Запрос

Freeze Dried Lemon Powder

Prodcut name: Lemon Powder
Latin Name: Citrus Li mon (L) Burm
Specification: freeze dried Powder
Appearance: Light brownish powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: TLC

  • Description
  • Packing
  • Xi'an LESEN BIOTECHNOLOGY CO., LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    The lemon is a small evergreen tree native to Asia, and the tree's oval yellow fruit. The fruit juice is about 5% to 6% citric acid, which gives lemons a sour taste, and a pH of 2 to 3. Many lemon-flavored drinks and candies are available. The distinctive sour taste of lemon juice makes it a key ingredient in many dishes across the world. Lemon is also rich in vitamin C and contains smaller amounts of the B vitamins, particularly B1, B2, and niacin. Lemon Extract produced by processing spray or freeze dried thick paste, in line with the GB/BP/USP/EP criterion on the solid beverage. The lemon extract powder has a wonderfully strong lemon flavor and with nutritive matters of pure juice, may replace lemon concentrated juice, easily stored and transported, so widely applied in food and beverage process, or applicable for the antioxidant and color-protection stabilizer in fresh frozen food and seafood processing. The by-products of lemons are citric acid, citrate of lime, lemon oil, and pectin. The lemon oil is used in perfumes, soap. Citric acid is used in beverage manufacturing. Pectin has long been an important material for making fruit jellies. 


    Prodcut name: Freeze Dried Lemon Powder

    Latin Name: Citrus Li mon (L) Burm 

    Specification: Freeze-dried Powder 

    Appearance: Light brownish powder

    Mesh size: 80 Mesh

    Used Part: Fruit

    Grade: Food & Pharmaceutical

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: TLC

    Lemon Powder.jpg

       Functions of Lemon Powder:   

    1. Antioxidant and antitumor activity.
    2. Antimicrobial, antiviral activity against a variety of viruses, including herpes simplex virus 
    (HSV) and HIV-1.

    3. Mild sedatives, anxiety reduction, and hypnotics.
    4. Modulate for mood and cognitive enhancement, mild sedative, and sleep aid.
    5. Memory-enhancing properties.
    6. Widely used as a mild sedative and antibacterial agent.

       Application of Lemon Powder:   

    1. Food and Beverage ingredients.

    2. Healthy Products.

    3. Nutrition Supplements.

    As raw powder to be used in instant solid drinks, ice cream, cakes etc. Directly brewed as the raw powder to be used in instant solid drinks, sauces, fillings, ice cream, biscuits, cakes, milk powder, infant fortified foods, candy, pudding, cooking, etc. Or dissolve 10g papaya powder into 250ml boiled water. And it tastes better with honey.

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback