Undecylenoyl Фенилаланин

Undecylenoyl Фенилаланин

Undecylenoyl Фенилаланин Undecylenoyl Фенилаланин представляет собой соединение, которое включает аминокислоты и липидный остаток, используемые в косметических средствах и средствах личной гигиены, в частности, для отбеливания формул, чтобы клетки кожи не продуцировали пигментацию меланина. Undecylenoyl Фенилаланин ингибирует ...

  • Описание
  • Упаковка
  • Undecylenoyl Фенилаланин

    Undecylenoyl Фенилаланин представляет собой соединение, которое включает аминокислоты и остаток липидов, используемые в косметических средствах и средствах личной гигиены, в частности, для отбеливания формул, чтобы клетки кожи не продуцировали пигментацию меланина. Undecylenoyl Фенилаланин ингибирует меланотропин, стимулятор меланина, обнаруженный в коже, согласно MakingCosmetics.com. Меланотропин контролирует активность тирозиназы (тирозиназа является существенным ферментом при производстве меланина), синтезом меланина (эумаланина) и меланосомы; поэтому, предотвращая образование меланотропина, процесс пигментации уменьшается или останавливается.

    По данным PGBeautyGroomingScience, «In vitro тестирование показывает, что ундециленоил фенилаланин работает по-другому, чем другие актуальные ингредиенты для точечного восстановления. В настоящее время ниацинамид и N-ацетилглюкозамин работают путем прерывания пути синтеза меланина. Undecylenoyl фенилаланин работает как антагонист МГГ (меланин стимулирующий гормон) , предотвращая начало синтеза меланина ».

    Pr odcut N ame: Undecylenoyl P henylalanine

    Содержание: S epiwhite M sh / U ndecylenoyl фенилаланин

    Спецификация: 99,9%

    Внешний вид: Белый порошок

    CAS: 175357-18-3

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: ВЭЖХ


    Меры безопасности / Побочные эффекты:

    Существует мало независимых исследований относительно Undecylenoyl Phenylalanine, и База данных косметических средств считает это низкоинтенсивным ингредиентом, но отмечает 100% пробелов в данных, что указывает на отсутствие доступных исследований. По словам производителей Undecylenoyl Phenylalanine, отбеливающее соединение должно занять от 1 до 6 недель до достижения результатов.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: undecylenoyl фенилаланин, поставщик Китая завод, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Undecylenoyl Phenylalanine

Undecylenoyl Phenylalanine

Undecylenoyl Phenylalanine Undecylenoyl Phenylalanine is a compound that includes amino acids and lipid residue, used in cosmetics and personal care products, specifically whitening formulas, to prevent skin cells from producing melanin pigmentation. Undecylenoyl Phenylalanine inhibits...

  • Description
  • Packing
  • Undecylenoyl Phenylalanine

    Undecylenoyl Phenylalanine is a compound that includes amino acids and lipid residue, used in cosmetics and personal care products, specifically whitening formulas, to prevent skin cells from producing melanin pigmentation. Undecylenoyl Phenylalanine inhibits melanotropin, a melanin stimulator found in the skin, according to MakingCosmetics.com. Melanotropin controls tyrosinase activity (tyrosinase being an essential enzyme in the production of melanin), melanin (eumalanin) synthesis and melanosome; therefore, by preventing the production of melanotropin, the pigmentation process is reduced or halted.

    According to PGBeautyGroomingScience, "In vitro testing shows that undecylenoyl phenylalanine works differently than other topical ingredients for spot reduction. Currently, niacinamide and N-acetyl glucosamine work by interrupting the melanin synthesis pathway. Undecylenoyl phenylalanine works as an MSH (melanin stimulating hormone) antagonist, preventing the melanin synthesis from starting."

    Prodcut Name: Undecylenoyl Phenylalanine

    Content: Sepiwhite Msh/Undecylenoyl phenylalanine

    Specification: 99.9%

    Appearance: White powder

    CAS: 175357-18-3

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: HPLC


        Safety Measures/Side Effects:     

    There is little independent research regarding Undecylenoyl Phenylalanine, and the Cosmetics Database considers it a low hazard ingredient, but notes 100% data gaps, indicating no available research. According to producers of Undecylenoyl Phenylalanine, the whitening compound should take from 1 - 6 weeks before results are achieved.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: undecylenoyl phenylalanine, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback