L-карнозин

Наименование продукта: L-Carnosine
CAS: 305-84-0
Другое название: карнозин
Молекулярная формула: C9H14N4O3
Молекулярный вес: 226,23
Анализ: 99%
Внешний вид: Белый кристаллический порошок

  • Описание
  • Упаковка
  • L-карнозин

    Карнозин известен с научной точки зрения как бета-аланил-L-гистидин. Он состоит из одной молекулы каждой аминокислоты гистидина и бета-аланина и поэтому известен химически как дипептид. L-форма или изомер карнозина биологически активна у людей. L-карнозин обычно встречается во всех телах животных, хотя он наиболее сконцентрирован в мозге и мышцах.

    L-карнозин легко доступен в животном белке, особенно в красном мясе. Его нет в растениях, поэтому строгие вегетарианцы не получают l-карнозин из диетических источников. Уровень плазмы l-carnosine в плазме крови падает до нуля в течение нескольких часов после употребления красного мяса, что указывает на то, что l-карнозин метаболизируется быстро, несмотря на относительно медленное переваривание белка. Это свойство означает, что эффекты l-карнозина, вероятно, недолговечны.

    Наименование продукта: L-Carnosine

    CAS: 305-84-0

    Другое название: карнозин

    Молекулярная формула: C9H14N4O3

    Молекулярный вес: 226,23

    Анализ: 99%

    Внешний вид: Белый кристаллический порошок


    Функции L-карнозина

    Польза для здоровья L-carnosine, как правило, обусловлена его антиоксидантными свойствами, которые поддерживают многие возрастные состояния. Конкретные применения l-карнозина включают поддержку кожи, суставов, пищеварительной системы и памяти.

    Строгие вегетарианцы, скорее всего, имеют дефицит l-карнозина, поскольку они не могут получить его из своего рациона. L-carnosine deficeincy также распространен среди людей, которые не потребляют достаточно говядины, рыбы и птицы. Уровни L-карнозина естественным образом снижаются с возрастом, поэтому пожилым людям могут потребоваться добавки l-carnosine. Кожные состояния, такие как морщины, являются одним из наиболее очевидных признаков, указывающих на то, что вам может понадобиться l-карнозин. Дополнительные признаки дефицита l-карнозина также влияют на мозг, сердце и иммунную систему.

    1.L-Карнозин является наиболее эффективным анти-карбонилирующим агентом, еще обнаруженным. (Карбонилирование является патологическим шагом в возрастной деградации белков организма.) Карнозин помогает предотвратить сшивание коллагена кожи, что приводит к потере эластичности и морщин.

    2. Порошок карнанозина также действует как регулятор концентрации цинка и меди в нервных клетках, помогая предотвратить чрезмерную стимуляцию этими нейроактивными в организме, обосновывает все вышеизложенное, и другие исследования показали дополнительные преимущества.

    3. Ларнозин является SuperAntiOxidant, который гасит даже самые разрушительные свободные радикалы: гидроксильные и пероксильные радикалы, супероксид и синглетный кислород. Карнозин помогает хелатировать ионные металлы (токсичные токсины из организма).


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: l-carnosine, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, самый продаваемый, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

L-Carnosine

Product Name: L-Carnosine
CAS: 305-84-0
Other name: carnosine
Molecular Formula: C9H14N4O3
Molecular Weight: 226.23
Assay: 99%
Appearance: White crystal powder

  • Description
  • Packing
  • L-Carnosine

    Carnosine is known scientifically as beta-alanyl-L-histidine. It is composed of one molecule each of the amino acids histidine and beta-alanine, and is therefore known chemically as a dipeptide. The L form, or isomer, of carnosine is biologically active in humans. L-carnosine is generally found throughout the bodies of animals, although is most concentrated in the brain and muscles.

    L-carnosine is readily available in animal protein, especially red meat. It is not present in plants, so strict vegetarians dont receive l-carnosine from dietary sources. The blood plasma level of l-carnosine drops to zero within several hours of eating red meat, indicating that l-carnosine is metabolized rapidly despite the relatively slow digestion of protein. This property means that the effects of l-carnosine are probably short-lived.

    Product Name: L-Carnosine

    CAS: 305-84-0

    Other name: carnosine

    Molecular Formula: C9H14N4O3

    Molecular Weight: 226.23

    Assay: 99%

    Appearance: White crystal powder 


        Functions of L-Carnosine      

    L-carnosine’s health benefits are generally due to its antioxidant properties, which support many age-related conditions. The specific uses of l-carnosine include support for the skin, joints, digestive system and memory.

    Strict vegetarians are most likely to have a deficiency of l-carnosine, since they are unable to obtain it from their diet. L-carnosine deficeincy is also common among individuals who do not consume enough beef, fish and poultry. L-carnosine levels decline naturally with age, so the elderly may need l-carnosine supplements. Skin conditions such as wrinkles are one of the most obvious signs that indicate you may need l-carnosine. Additional signs of an l-carnosine deficiency also affect the brain, heart and immune system.

    1.L-Carnosine is the most effective anti-carbonylation agent yet discovered. (Carbonylation is a pathological step in the age- related degradation of the body proteins. )Carnosine helps to prevent skin collagen cross-linking which leads to loss of elasticity and wrinkles.

    2 .Lcarnosine powder also acts as a regulator of zinc and copper concentrations in nerve cells, helping to prevent overstimulation by these neuroactive in the body substantiates all of the above and other studies have indicated further benefits.

    3.LCarnosine is a SuperAntiOxidant that quenches even the most destructive free radicals: The hydroxyl and the peroxyl radicals, superoxide, and singlet oxygen. Carnosine helps to chelate ionic metals(flush toxins from the body).


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: l-carnosine, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback