Натуральный уход за кожей Ceramide

Название продукта: Ceramide
Латинское название: Oryza sativa L.
Спецификация: 5% -20%
Внешний вид: Светло-желтый порошок
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • Натуральный уход за кожей Ceramide

    XI 'AN LESEN BIO-TECHNOLOGY CO., LTD. специализируется на десятилетних экстрактах растений и экспортной торговле, чтобы обеспечить клиентов высококачественной, органической, естественной, хорошей ценой различных растительных экстрактов, фруктовых и растительных порошков, а также косметики, химического сырья.

    Керамиды (выраженные ser-A-mid OR seramide) представляют собой семейство липидных молекул. Церамид состоит из сфингозина и жирной кислоты. Керамиды находятся в высоких концентрациях внутри клеточной мембраны клеток. Они являются одним из компонентов липидов, которые составляют сфингомиелин, один из основных липидов в липидном бислое. В течение многих лет считалось, что церамиды и другие сфинголипиды, обнаруженные в двухслойной клеточной мембране, являются чисто структурными элементами. Это, как известно, не совсем верно. Керамид действительно может действовать как сигнальная молекула. Наиболее известные функции керамидов в качестве клеточных сигналов включают регулирование дифференцировки, пролиферации, запрограммированной гибели клеток (PCD) и апоптоза (PCD типа I).

    Название продукта: Ceramide
    Латинское название: Oryza sativa L.
    Спецификация: 5%, 10%
    Внешний вид: Светло-желтый порошок
    Размер ячейки: 80 Mesh
    Сорт: Продукты питания и Фармацевтика
    Фирменное наименование: LS-Herb
    Метод испытания: ВЭЖХ  

    Функции Ceramide:

    1.Ceramide с slap-up очищающим средством для лица, пищевой добавкой и функциональным питанием (Anti-Aging with skin).
    2. Церамид является наиболее важным фактором поддержания нормальной целостности рогового слоя. Поэтому актуальное дополнение ceramide восстанавливает поврежденный барьер кожи, что приводит к мягкому ощущению кожи.
    3.Клинические исследования в дерматологии показали, что во многих случаях дерматитов, таких как атопия, угри и псориаз, связаны с более низким уровнем Ceramides в роговом слое, чем нормальная кожа.

  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: Ceramide, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, самый продаваемый, отличная цена, церамид-порошок, производитель церамидов, церамиды, чистый церамид
сопутствующие товары

Запрос

Natural Ceramide Skin Care

Prodcut name: Ceramide
Latin Name: Oryza sativa L.
Specification: 5%-20%
Appearance: Light yellow powder
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • Natural Ceramide Skin Care

    XI' AN LESEN BIO-TECHNOLOGY CO.,LTD. specializes in the ten years of plant extracts and export trade, to provide customers with high-quality, organic, natural, good price of various plant extracts, fruit and vegetable powder, as well as cosmetics, chemical raw materials.

    Ceramides (pronounced ser-A-mid OR seramide) are a family of lipid molecules. A ceramide is composed of sphingosine and a fatty acid. Ceramides are found in high concentrations within the cell membrane of cells. They are one of the component lipids that make up sphingomyelin, one of the major lipids in the lipid bilayer. For years, it was assumed that ceramides and other sphingolipids found in the bilayer cell membrane were purely structural elements. This is now known to be not completely true. Ceramide can actually act as a signaling molecule. The most well-known functions of ceramides as cellular signals include regulating the differentiation, proliferation, programmed cell death (PCD), and apoptosis (Type I PCD) of cells.

    Prodcut name: Ceramide
    Latin Name: Oryza sativa L.
    Specification: 5%,10%
    Appearance: Light yellow powder
    Mesh size: 80 Mesh
    Grade: Food & Pharmaceutical
    Brand Name: LS-Herb
    Test Method: HPLC 

      Functions of Ceramide:  

    1.Ceramide with slap-up facial cleanser, food additive and function food(Anti-Aging with skin) extender.
    2.Ceramide is the most essential factor in maintaining normal stratum corneum integrity. Therefore, the topical supplement of ceramide repairs the damaged skin barrier leading to give skin soft feeling.
    3.Clinical studies in dermatology have revealed that in many cases of dermatitis such as atopy, acne and psoriasis are associated with lower level of Ceramides in stratum corneum than normal skin.

  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Related

Feedback