метоксиизофлавон

Название продукта: Метоксиизофлавон
Спецификация: 98%
Внешний вид: Белый порошок
Размер сетки: 80 меш
Подержанная запчасти: Трава
Фирменное наименование: LS-Herb
Метод испытания: ВЭЖХ

  • Описание
  • Упаковка
  • метоксиизофлавон

    5-Метил-7-метоксиизофлавон, обычно называемый просто метоксиизофлавоном, представляет собой химическое соединение, продаваемое в качестве добавки для бодибилдинга. Тем не менее, нет значимых клинических доказательств, подтверждающих его полезность.   В исследовании, опубликованном в 2006 году, было изучено влияние метоксифлавона на тренировочные адаптации и маркеры анаболизма мышц и катаболизма . Никаких измеримых эффектов не наблюдалось в спортивных показателях или в уровнях тестостерона и кортизола .

    Потребление 5-метил-7-метоксиизофлавона может давать ложноположительные результаты при анализе мочи при использовании каннабиноидов .

    Prodcut N ame: Methoxyisoflavone

    Спецификация: 98%

    Внешний вид: Белый порошок

    Mesh S ize: 80 Mesh

    Подержанная запчасти: Трава

    Фирменное наименование: LS-Herb

    Метод испытания: ВЭЖХ



    Метоксиизофлавон (2) .jpg

    Анализ метоксиизофлавона:

    Methoxyisoflavone.png

    Функции метоксиизофлавона

    1. Разработчики methoxyisoflavone, член семейства флавоноидов, утверждают, что он строит кости и мышцы без побочных эффектов, наблюдаемых с гормонами. В одном из испытаний было установлено, что спортсмены, которые его принимали, уменьшали свой жир тела значительно больше, чем те, кто принимал плацебо. Метоксиизофлавон является членом семейства флавоноидов (изофлавонов). В патенте США разработчики этого вещества утверждают, что, основываясь на предварительных исследованиях на животных, он обладает анаболическими (мышечно-строительными и костно-строительными) эффектами без побочных эффектов, наблюдаемых как с андрогенными (мужскими) гормонами, так и с эстрогенными (женскими) гормонами ,

    2. В предварительном контролируемом исследовании было установлено, что спортсмены-силовые тренажеры, которые принимали 800 мг в день метоксиизофлавона в течение восьми недель, имели значительно большее снижение процентного содержания жира в организме, чем те, кто принимал плацебо. Для подтверждения этих результатов необходимы двойные слепые исследования , В патенте США также утверждается, что метоксиизофлавон снижает аппетит и снижает уровень холестерина в крови. Является ли это утверждение истинным, еще не продемонстрировано в опубликованных научных исследованиях.


  • Ниже 5 кг

    Мешок из алюминиевой фольги внутри, картон снаружи

    Выше 6 ~ 25 кг

    Двойные запечатанные мешки PP внутри, волокнистый барабан снаружи

    Объем барабана

    25KG Барабан: 37 см * 37 см * 51 см

    Барабан 10KG: 30cm * 30cm * 40cm

    Объем коробки

    Картон 1KG: 200 мм * 200 мм * 260 мм

    5KG Carton: 250 мм * 330 мм * 270 мм

    замечание

    Мы можем упаковать как ваши требования, и OEM & ODM приветствуем.

Hot Tags: метоксиизофлавон, поставщик Китайского завода, высокое качество, высокая чистота, лучшие продажи, отличная цена
сопутствующие товары

Запрос

Methoxyisoflavone

Prodcut Name: Methoxyisoflavone
Specification: 98%
Appearance: White powder
Mesh Size: 80 Mesh
Used Part: Herb
Brand Name: LS-Herb
Test Method: HPLC

  • Description
  • Packing
  • Methoxyisoflavone

    5-Methyl-7-methoxyisoflavone, commonly referred to simply as methoxyisoflavone, is a chemical compound marketed as a bodybuilding supplement. However, there is no meaningful clinical evidence to support its usefulness. A study published in 2006 examined the effect of methoxyflavone on training adaptations and markers of muscle anabolism and catabolism. No measurable effects were observed in athletic performance or in levels of testosterone and cortisol.

    Consumption of 5-methyl-7-methoxyisoflavone can produce false positive results in urinary tests for cannabinoid use.

    Prodcut Name: Methoxyisoflavone

    Specification: 98%

    Appearance: White powder

    Mesh Size: 80 Mesh

    Used Part: Herb

    Brand Name: LS-Herb

    Test Method: HPLC



    Methoxyisoflavone (2).jpg

         Methoxyisoflavone Analysis Sheet:    

    Methoxyisoflavone.png

        Functions of Methoxyisoflavone     

    1. The developers of methoxyisoflavone, a member of the flavonoid family, claim that it builds bone and muscle without the side effects seen with hormones. One trial found that athletes who took it reduced their body fat more significantly than those taking placebo. Methoxyisoflavone is a member of the family flavonoids (isoflavones). In a U.S. Patent, the developers of this substance claim, based on preliminary animal research, that it possesses anabolic (muscle-building and bone-building) effects without the side effects seen with either androgenic (male) hormones or estrogenic (female) hormones.

    2. A preliminary controlled trial found that strength-training athletes who took 800 mg per day of methoxyisoflavone for eight weeks experienced a significantly greater reduction in percentage body fat than those who took a placebo.3 Double-blind research is needed to confirm these findings. The U.S. patent also claims methoxyisoflavone reduces appetite and lowers blood cholesterol levels. Whether this claim is true has not yet been demonstrated in published scientific research.


  • Below 5KG

    Aluminum foil bag inside, carton outside

    Above 6~25KG

    Double sealed PP bags inside, fiber drum outside

    Drum Volume

    25KG Drum: 37cm*37cm*51cm

    10KG Drum: 30cm*30cm*40cm

    Carton Volume

    1KG Carton: 200mm*200mm*260mm

    5KG Carton: 250mm*330mm*270mm

    Remark

    We could pack as your requirements, and OEM & ODM welcome.

     

     

Hot Tags: methoxyisoflavone, China factory supplier, high quality, high purity, best selling, excellent price
Related Products

Feedback